Меню

Castorama выбрала Копейск

17 июля представители международной торговой сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama обнародовали проект строительства магазина в Копейске. Участники челябинского рынка строймат

17 июля представители международной торговой сети гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama обнародовали проект строительства магазина в Копейске. Участники челябинского рынка стройматериалов оценивают выбор площадки за пределами областного центра неоднозначно.
По словам первого заместителя главы города Копейска ИГОРЯ ЕЛИСЕЕВА, официальное соглашение между ООО «Касторама Рус» и администрацией Копейска будет подписано в самое ближайшее время. Согласно представленному проекту, площадь застройки под Castorama составит 3,5 га. Объект расположится на специально выделенной под застройку торговыми комплексами площадке близ Копейского шоссе. Ее границы начинаются в 900 м от моста ЧКПЗ. Общая площадь – 90 га. К площадке подведены необходимые коммуникации. С конца мая здесь уже функционирует торговый центр METRO Cash&Carry.

В ассортименте южноуральского магазина Castorama будет около 35 тыс. наименований строительных материалов и товаров для дома. Общая площадь гипермаркета составит примерно 13 тыс. кв. м. Вместимость парковки – 600 машино-мест. Как ранее сообщалось в СМИ, объем инвестиций в строительство гипермаркета составит около $20 млн. Генеральный директор ООО «Касторама Рус» ОЛЕГ ПИСКЛОВ: «Мы строим свою сеть на всей территории России, в первую очередь – в центральной ее части и на Урале».

Месторасположение для ритейлера – один из ключевых факторов успеха. Мнения экспертов относительно выбора руковод­ством Castorama площадки под застройку разделились. «Размещать объект в Копейске менее затратно, чем в Челябинске. Территория свободна. Коммуникации, строительство которых, как правило, значительно удорожает проекты, уже есть. По соседству запланировано возведение крупных торгово-развлекательных комплексов», – описывает плюсы расположения нового магазина Игорь Елисеев. Управляющий розничной сети «ЕВРОГРАД» ЕВГЕНИЙ СЕМЁНОВ, говорит, что при всех своих преимуществах площадка находится за пределами Челябинска, поэтому ритейлер может рассчитывать не более чем на 5% южноуральского рынка. Исполнительный директор компании «Стройбаза № 1» ИЛЬЯ ХВАТКОВ, напротив, полагает, что расположение в Копейске вряд ли сможет негативно отразиться на рыночной доле Castorama. Торговые предложения ритейлера перекроют его незначительную отдаленность от Челябинска.

По мнению Евгения Семёнова, новый игрок сможет оттянуть покупателей только лишь у рынков. Илья Хватков считает, что появление Castorama могут выгодно использовать южноуральские оптовые компании: «Те челябинские оптовики, которые заключат контракты с Castorama, смогут значительно увеличить объемы закупок у производителей. Это позволит им договориться с заводами о более низких ценах отгрузки и, как следствие, вывести на рынок более выгодные предложения».

досье
ООО «Касторама Рус»
Создано в 2004 г.
Входит в состав группы Кingfisher, которая включает в себя свыше 650 магазинов в 11 странах.
Владеет четырьмя гипермаркетами в Самаре, Санкт-Петербурге и Москве.
Источник: официальный сайт компании.