Меню

Burger King могут оштрафовать на полмиллиона. За что?

Антимонопольная служба проверит рекламу известной бургерной после заявления челябинца, который усмотрел в ней ненормативную лексику. Юрлицу грозит солидный штраф.

«Обратившийся гражданин пожаловался на рекламу, пришедшую ему в конце ноября 2018 года по электронной почте, — рассказали в пресс-службе УФАС. — По мнению заявителя, реклама сети заведений быстрого питания содержит ненормативную лексику».

Сейчас Челябинское УФАС России изучает данную рекламу на наличие признаков нарушения рекламного законодательства, а также устанавливает ее рекламодателя. Как уточнили в ведомстве, закон о рекламе запрещает использование бранных слов и выражений. А согласно КоАП, нарушение влечет наложение штрафа на юридических лиц в размере от 100 тыс. руб. до 500 тыс. руб.

Решение о возбуждении дела либо об отказе в его возбуждении будет принято в течение месяца.