Меню

Бизнесмены Челябинской области назвали главные бренды Южного Урала

На вопрос «Какими южноуральскими брендами вы гордитесь?» бизнесмены вспомнили о памятниках природы. А вот про знаковые промпредпрития предприниматели говорят: «Гордиться тут нечем». ПОДРОБНОСТИ

KFC планирует открыть в Челябинске девять новых точек, в планах Burger King — пять новых ресторанов. «ДК» спросил у бизнесменов, что может противопоставить транснациональным брендам Южный Урал.

 
Считаю, все южноуральские бренды можно разделить на исторические, которые прославляют наш регион не одно столетие, и бренды нового времени. К первым, безусловно, относится металлургия и связанные с ней ремесла: златоустовская булатная сталь и гравюра, каслинское литье, легендарные Магнитка и ЧТЗ. Ко вторым —  «вкусные» бренды: «Ариант», «Макфа», «Увелка». К спортивной гордости Южного Урала, кроме хоккейных клубов «Трактор» и «Металлург», можно с уверенностью отнести дзюдо. Чемпионат мира яркое тому подтверждение!
 
 
Елена Нарделлидиректор «SMOLINOPARK»:
 
Первое, что вспоминается, — великолепная природа: национальные парки Зюраткуль, Таганай, красивейшие горные хребты Нургуш, Большой Иремель, Юрма, озеро Увильды с питьевой водой, видом на горы и вкуснейшей в мире щукой. Яхт-клубы практически каждые выходные проводят регаты, это очень зрелищно и интересно. Я горжусь нашими многоснежными морозными зимами, нашими банями на дровах, березовыми и пихтовыми вениками и прорубями. И еще стойкими, сильными уральскими мужчинами!
 
 
Ильдар Гафаровдиректор филиала СКБ «Контур»:
 
Горжусь нашими брендами «Увелка», «Макфа». Это успешные предприятия, которые продают свою продукцию не только в России, но и за рубежом. Несколько лет назад я был в Нью-Йорке и собственными глазами видел, что на полках американских магазинов есть наши южноуральские макароны. Не каждая компания в Челябинской области может достичь такого успеха. А вот промышленные бренды региона испытывают кризис, поэтому гордиться тут особо нечем. 
 
 
Лариса Исаковадиректор юридической компании «Грин»:
 
Горжусь нашим хоккейным клубом «Трактор». У меня внук играет в хоккей, он фанат челябинского клуба, поэтому мне очень близка эта тема. Также я горжусь брендом «Ромкор». У меня была возможность посмотреть на производство продукции этого бренда. То, как организована работа на предприятии, меня очень впечатлило. В итоге я часто покупаю именно их продукцию.
 
 
 
Алина Фликердиректор кондитерской «Арбена»:
 
Горжусь нашими брендами «Юничел», «Макфа», «Здоровая ферма», — эти компании вызывают доверие, и качество их продукции соответствует всем требованиям российских стандартов. И еще я горжусь нашим ХК «Трактор», болею за них, но в последнее время меня расстраивает их игра. А вообще, когда произносят словосочетание «Южный Урал», первое, что приходит в голову — металлургическое производство. Нельзя не гордиться нашими ММК, ЧМК и ЧТПЗ. Это крупнейшие предприятия, которые составляют основу экономики Челябинской области. 
 
 
Продукцию каких брендов предпочитаете вы?