Меню

Бизнесмены Челябинска сыграли на «Бирже аргументов»

В новом телевизионном формате состоялась вторая игра «Биржи аргументов», которую южноуральские зрители смогли оценить 31 мая на канале «Россия 24».

Задания для «Биржи аргументов», включающие вопросы на тему экономики и истории бизнеса,  были придуманы специальной группой экспертов. К примеру, игрокам предлагалось угадать спортивную марку,  чей логотип  стоял на кроссовках  главного героя фильма «Назад в будущее». В 2011 году, спустя 22 года после выхода фильма, эта компания продала с аукциона 1500 пар таких кроссовок, стартовая цена которых начиналась от 3 тыс.долларов.  На ответ знатокам давалось всего 50 секунд, что не помешало им одержать победу в игре со счетом 6:4. В первый раз за всю историю проекта  членам команды активно помогала группа поддержки, состоящая из топ-менеджеров уральских компаний.

Участниками второй телевизионной «Биржи аргументов» стали известные  бизнесмены: Артур Андреев, генеральный директор Центра гостеприимства «Европа», Арсен Унанян, председатель  Совета директоров группы предприятий  «Компаньон», Дмитрий Серов, генеральный директор группы клиник «Стоматологическая практика», Василий Юдин, руководитель регионального проекта ОАО АКБ «Связь-Банк», Григорий Цукерман, генеральный директор компании «Канцбюро». Все поклонники проекта «Биржа аргументов» сегодня могут принять участие в голосовании за лучшего игрока, которое стартовало на сайте www.vneefira.ru

Генеральным спонсором  бизнес-игры «Биржа аргументов»  традиционно стал  «Автоцентр Керг», официальный дилер Volkswagen. Информационная поддержка  проекта – журнал «Деловой квартал»