Меню

БИНБАНК купил контрольный пакет акций МДМ Банка

Клиентам МДМ Банка в Челябинске, возможно, придется менять реквизиты своих счетов из-за смены собственника. В Москве принято решение о продаже 58,33% акций кредитного учреждения владельцам БИНБАНКа.

Акционеры БИНБАНКа Михаил Шишханов и Михаил Гуцериев  выкупили контрольный пакет акций МДМ. Это слияние позволит нарастить капитал и расширить возможности для клиентов. Цена сделки – 29 миллиардов рублей. Новые владельцы пообещали выполнить все обязательства перед клиентами и партнерами МДМа.
 
- Приобретение МДМ Банка – значимый шаг в рамках нашей стратегической цели: стать одним из крупнейших частных банков страны. С момента заключения сделки мы гарантируем исполнение всех обязательств перед клиентами и партнерами МДМ Банка, - рассказал Михаил Шишханов, президент, председатель правления БИНБАНКа.
 
Пока не ясно, отразится ли смена собственников на клиентах МДМ Банка и когда произойдет ребрендинг? Всего в Челябинске открыто шесть офисов компании. В южноуральском филиале от комментариев отказались. 
 
- Интегрированный банк станет масштабной финансовой организацией, обладающей глубокими экспертными знаниями и накопленным опытом ведения банковского бизнеса, а его устойчивое финансовое положение и позиция на рынке позволят предоставлять первоклассные услуги всему спектру клиентов - от крупных корпоративных до малых предприятий и физических лиц, - сообщает на официальном сайте компании председатель совета директоров МДМ Банка Олег Вьюгин.
 
Основной кадровый вопрос в связи с формированием новой структуры компании уже решен. Председателем правления МДМ Банка станет Михаил Шишханов, президент, председатель правления БИНБАНКа. Освободившееся место займет Александр Лукин, который сейчас является первым вице-президентом БИНБАНКа. 
Новые акционеры планируют завершить сделку в течение трех месяцев. А вот операционная интеграция, отмечают в БИНБАНКе, займет больше времени - предположительно до трех лет. Отметим, оба банка работают на финансовом рынке страны уже более двадцати лет и обслуживают не только физические лица. В приоритете – работа с малым и средним бизнесом, а также корпоративными клиентами.