Меню

Антимонопольная служба признала рекламу челябинского такси непристойной

Челябинское УФАС вынесло решение относительно рекламного аудиоролика службы заказа такси «Максим». В компании с решением антимонопольной службы не согласны.

Челябинского УФАС России признало аудиорекламу такси «Максим» противоречащей требованиям рекламного законодательства, сообщили в пресс-службе ведомства.

Жалоба на рекламу службы такси, звучавшую на городской радиостанции, поступила от одного из жителей Челябинска. В указанном ролике звучал музыкальный куплет следующего содержания:

«По бабам, по бабам, он ходит по бабам, по барам, по барам сидит с кем попало, а если сегодня поедет опять, такси, как всегда, будет ждать…».

«В целях выяснения экспертного мнения относительно правомерности рекламы такси “Максим” антимонопольный орган вынес данный вопрос на обсуждение экспертного совета по рекламе при Челябинском УФАС России. В результате проведенного голосования большинством участников экспертного совета реклама признана непристойной и оскорбительной», – говорится в сообщении.

Кроме того, на сайте Челябинского УФАС был организован опрос посетителей о том, содержит ли данная реклама непристойные и оскорбительные образы. Практически половина опрошенных (46%) посчитала, что аудиоролик нарушает требования Закона о рекламе.

Читайте также: Челябинское такси прекратило трансляцию аудиорекламы из-за претензий УФАС

С учетом всех мнений антимонопольная служба признало рекламу службы такси «Максим» противоречащей требованиям части 6 статьи 5 Закона о рекламе, согласно которой в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений.

В службе заказа такси «Максим» с претензиями УФАС не согласны.

«Целью рекламного аудиоролика “По барам” было привлечь внимание аудитории, и она успешно достигнута. О вкусах не спорят, но люди всегда делятся на тех, кому что-то нравится, кто не против и кто возражает. Тем не менее, мы прислушиваемся к общественному мнению, поэтому решили прекратить трансляцию аудиоролика, вызвавшего неоднозначную реакцию у публики», – комментировал DK.RU начальник отдела по связям с общественностью службы заказа такси «Максим» Павел Стенников.

Послушать ролик.