Меню

А вы обороты когда удвоите?

Вячеслав Горлов заместитель директора челябин­ского филиала ОАО «ВСК» Мы увеличили свои сборы в сравнении с первым кварталом 2005 года практически в два раза. Точнее, прирост составил 155%. Наша

На прошлой неделе директор российского представительства горнодобывающей компании Eureka mining (разрабатывает Михеевское и Томинское месторождения) Карл Херрингтон объявил о плановом увеличении добычи золота на Южном Урале в два раза – с 3 до 6 тонн в год. Большинство читателей «ДК» удваивают свои обороты каждые два-три года.

Вячеслав Горлов
заместитель директора челябин­ского филиала ОАО «ВСК»
Мы увеличили свои сборы в сравнении с первым кварталом 2005 года практически в два раза. Точнее, прирост составил 155%. Наша компания, во-первых, развивается за счет агентской сети, а во-вторых, за счет увеличения присут­ствия компании в области. Если у нас на конец прошлого года было всего 8 представительств, то сейчас – 19. Мы зашли практически во все значимые города области. Акцент делаем как на розничные продажи физическим лицам, так и на работу с крупными промышленными предприятиями.

Дмитрий Мандрыгин
директор компании «ДБМ»

Наши обороты увеличиваются ациклично. Есть объект, значит, растут объемы. Если объект притормаживает, значит, у нас растягивается срок сдачи. Это же строительство. Увеличению оборотов, спросите у любого строителя, мешает отсутствие земли. Все остальное – это мелочи. Если же есть площадка под строительство, значит, появляется проект, потом строится здание, и соответственно, появляется выручка. Но мы не занимаемся прогнозированием. Если по итогам года что-то остается в кармане, значит, нормально прожили.

Гамир Валеев
директор юридической компании ООО «Валеев и партнеры»
Удвоить оборот получается, но не быстро. Мешает незнание потенциальных клиентов о нас, о наших возможностях. Специфика нашей работы в том, что она основана на доверии, то есть клиент должен хорошо знать компанию и мог бы доверить нам свои проблемы. В планах, если реально рассчитывать, на удвоение оборота уйдет наверное месяца два-три. Потому что реально мы начали работать и вести целенаправленную деятельность полгода назад.

Генрих Рогозин
генеральный директор ООО «Урало-Сибирский дом «Знание»
Нашей компании уже 33 года. Поэтому нам трудно удваивать обороты. А вообще, у нас прирост идет ежегодно. По отношению к прошлому году процентов на пять выросли – за счет расширения сферы деятельности, актуализации тематики. Во-первых, осваиваем новые территории, выходим в регионы Урала и Сибири. А второе – это актуализация. Когда в законы вносятся какие-то заметные изменения, мы реагируем оперативно, готовим под них программы.

Александр Никитин
заместитель директора ООО «Промышленно-финансовая компания «Гранитъ»
Наш оборот удваивается в течение двух-трех лет. Это происходит за счет привлечения новых клиентов и повышения качества нашей работы. Чтобы спрогнозировать удвоение оборота, нужно учитывать определенный период. Если брать итоги прошлого года, то, соответственно, удвоение произойдет через три года. Быстрее не получится. Мы не торговая организация, а ремонтная мастерская. Количество кассовых аппаратов в области ограничено. Даже если захочется утроить обороты, это невозможно физически. Рынок кассовых аппаратов не растет, он стабилен.

Антон Гончаров
директор компании «Лаборатория Программных Продуктов»
У нас темпы наращивания оборота от 70 до 100% в год. Планируем сохранять темпы роста и в будущем. Это нам удается за счет расширения клиентской базы и увеличения собственных ресурсов. Мы можем производить больше продукта. У нас есть люди, которые занимаются маркетингом и рекламой, есть продукт, который можно показывать и который реально функционирует. На сегодняшний день наша основная цель – получить полноценную ERP-систему.

Алексей Поскребышев
коммерческий директор ООО «Максимум»
У нас прирост клиентов сейчас составляет порядка 30-40% от имеющихся. Так что удвоить обороты мы сможем через два-три года. Мы ведем бизнес достаточно агрессивно – не сидим на месте в офисе и не ждем, когда клиенты к нам придут. Ведем конкурентную борьбу, например, с помощью скидок клиентам. В поза­прошлом году у нас количество объектов увеличилось вдвое – стопроцент­ный рост от имеющегося. Теперь, поскольку клиентов стало много, эта процентная составляющая уменьшается с каждым годом.