Меню

Малому бизнесу Челябинской области стал доступен ИИ-сервис для работы с клиентами

Автор фото: Александр Шумай. Иллюстрация: МТС

Южноуральским предпринимателям открыли возможность подключать IT-решение для звонков и работы с клиентами на базе искусственного интеллекта.

МТС Optimus позволит представителям малого бизнеса в Челябинской области записывать и расшифровывать рабочие встречи, превращать их в понятные заметки и в список рабочих задач, а также работать с клиентской базой.

По данным исследования МТС, незафиксированные переговоры в малом бизнесе приводят к потере до 10% стоимости контрактов, которые чаще всего заключаются устно. Без систематизации легко возникают невыполненные обязательства, забытые детали, ошибки при доставках и путаница в заказах: потенциальным клиентам просто забывают перезвонить, особенно когда их становится больше. МТС Optimus решает эти проблемы. После подключения к сервису с помощью МТС ID пользователю становится доступен набор инструментов для эффективной работы: автоматическая запись и расшифровка звонков, интеллектуальные саммари от ИИ, контекстный поиск по расшифровкам и список задач, привязанный к карточкам контактов.

Кроме мобильного приложения, решение представлено и в формате мини-CRM — веб-версии, готовой к работе без интеграций. После авторизации в браузере по номеру телефона в систему автоматически подтягиваются все звонки из мобильного приложения. Из любого разговора можно в несколько кликов зафиксировать заказ, добавить контакт или поставить задачу. Всё работает синхронно: стоит созвониться или добавить контакт в мобильном приложении, и данные сразу появляются в веб-версии вместе со всей историей взаимодействий, например, история заказов. Встроенный каталог позволяет быстро прикреплять товары и услуги к заказам. В будущем пользователи смогут подключать к платформе сотрудников и работать со звонками со своих мобильных устройств в едином облаке.

Малый бизнес наравне с крупными компаниями нуждается в цифровых системах управления и автоматизации задач вроде CRM и ВАТС. Однако многие предприниматели избегают использования подобных систем для контроля рабочих процессов и автоматизации рутинных задач. Дополнительно ПО часто воспринимается ими как дополнительная нагрузка. Понимая такую потребность предпринимателей, мы разработали сервис управления информацией из деловых звонков. Решение при помощи ИИ записывает и расшифровывает разговоры, помогает находить нужные звонки и управлять задачами, озвученными во время бесед, работать с заказчиками и клиентами с помощью интуитивного приложения, — комментирует директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.

Записи телефонных разговоров сохраняются на протяжении трех месяцев, а расшифровки — столько, сколько потребуется пользователю. При этом сервис обеспечивает хранение всех данных на защищенных серверах, исключающих несанкционированный доступ. В ближайшее время планируется запуск дополнительных опций для защиты от нежелательных звонков на базе технологий компании. Помимо фильтрации, в ближайших планах по развитию продукта — запуск режима командной работы для корпоративных клиентов, версия для планшетов и возможность покупки виртуального номера для звонков прямо в приложении.