Меню

Группа компаний «БОВИД» открыла новый сервисный центр в Челябинске

Борис Видгоф, Сергей Когогин, Алексей Текслер, Алексей Лошкин, Михаил Видгоф. Автор фото: Дарья Пона. Иллюстрация: 74.ru.

Просторный, технологичный и очень удобный. В Челябинске начал работу дилерский центр КамАЗ, созданный по инициативе группы компаний «БОВИД» и российского автогиганта.

Инновации в обслуживании грузовых машин

Дилерский центр КамАЗ от ГК «БОВИД» предлагает весь комплекс высококвалифицированного сервиса: капитально-восстановительные работы, кузовной ремонт, оптово-розничные продажи запасных частей и выездную помощь в случае, если машина не может добраться до станции. Также создан отдел продаж розничной и корпоративной продажи автомобилей КамАЗ. Можно купить любую модификацию: самосвалы, тягачи, бортовые машины, шасси и спецтехнику. Это делает центр универсальным решением для всех потребностей в сфере обслуживания грузового транспорта. Клиенты комплекса КамАЗ могут быть уверены в качестве предоставляемых услуг.

Масштабный сервисный комплекс стал результатом реализации концепции нового единого фирменного стиля автопроизводителя, который был разработан для узнаваемости и повышения уровня обслуживания клиентов. Каждый элемент нового центра, начиная от внешнего оформления и заканчивая внутренним убранством, продуман с точки зрения удобства, технологичности и эстетики. Челябинская область — первый регион за пределами Москвы и Московской области, где появилась сервисная станция нового формата. 


Автор фото: Алексей Тимошенко, иллюстрация «Деловой квартал — ЧБ»

Сервисная зона нового дилерского центра состоит из 9 универсальных постов, которые оснащены передовым диагностическим оборудованием. Умные приборы считывают информацию с более чем тысячи датчиков установленных на автомобилях. Комплексный мониторинг дает возможность не только контролировать работу основных систем грузовиков, но и составлять рекомендации о проведении необходимых ремонтных и профилактических работ на конкретных агрегатах.

Кроме того, на территории центра предусмотрена портальная мойка, которая позволяет очистить и вымыть большегруз всего за семь минут, а значит, экономит время клиентов. Ремонтная зона оснащена пневмолиниями, вытяжкой, системами подогрева и вентиляции, что обеспечивает комфортные условия для качественной работы сотрудников.

На диагностическом посту установлены тормозной стенд, оборудование для сход-развала, экспресс-проверка узлов, смотровые ямы и гидропневматические домкраты. Для работы на ремонтных площадках предусмотрены 12 колонных подъемников с управлением по Wi-Fi.Цифровизация значительно упрощает и ускоряет весь процесс обслуживания техники. Также в сервисной зоне установлена автоматизированная система сбора и раздачи масла, что позволяет оптимизировать расходные материалы и повысить эффективность работ.

Впечатляющие размеры и функциональность

Территория центра КамАЗ занимает 21 тыс. кв. м, из них под сервисную зону отведены 2 тыс. кв. м. Это пространство уже стало местом притяжения для владельцев тяжелого транспорта и предприятий, работающих в сфере грузоперевозок. Площадь сервисной станции позволяет эффективно организовать все процессы обслуживания и ремонта различных видов транспортных средств: грузовиков, тягачей, полуприцепов и спецтехники.


Автор фото: ГК «БОВИД»

На первом этаже расположены ключевые зоны, включая ресепшен и рабочее пространство для сотрудников дилерского центра. Здесь мастера-консультанты оформляют документы, принимают автомобили на обслуживание и сопровождают клиентов на всех этапах ремонта. Для комфорта водителей предусмотрены три зоны ожидания с мягкими диванами, кондиционерами и телевизорами, что создает приятную и расслабленную атмосферу.

Кроме того, на первом этаже находятся две переговорные комнаты, рассчитанные на шесть и десять человек, а также оборудованное помещение для приема пищи, где автомобилисты могут вкусно пообедать, а сотрудники центра отдохнуть во время перерыва. Здесь есть фирменный магазин сувениров с мини-моделями грузовиков, брендированной одеждой и аксессуарами для поклонников марки. Важным элементом центра КамАЗ является склад запчастей, который оборудован мезонин-системой. Такое пространственное решение позволяет на небольшой площади разместить крупный склад для деталей и инструментов, что значительно ускоряет процесс ремонта автомобилей.

Стратегическое решение для бизнеса и региона

Приоритетом для нашей компании является качество сервиса. Мы стремимся работать так, чтобы каждый клиент был уверен в том, что сделал правильный выбор, купив автомобиль КамАЗ и заехав на обслуживание именно в наш сервисный центр. Делаем для этого всё, что от нас зависит, и в этом видим залог взаимовыгодного сотрудничества и успеха, — рассказал президент ГК «БОВИД» Борис Видгоф.

Особое значение имеет удобная локация комплекса. Он расположился на Троицком тракте, который является частью магистрали Китай — Казахстан — Россия. Это направление — важная составляющая транспортного коридора для международных грузоперевозок, а значит, новый дилерский центр становится стратегически выгодным местом для бизнеса. Возможность быстро обслуживать автомобили, находящиеся в пути или на складе, позволяет предприятиям минимизировать время простоя и увеличивать эффективность труда специалистов. 


Автор фото: Алексей Тимошенко, иллюстрация «Деловой квартал — ЧБ»

Открытие дилерского центра КамАЗ от ГК «БОВИД» в Челябинске — значимое событие не только для компании, но и для всей Челябинской области. Это подчеркнул на торжественной церемонии губернатор Алексей Текслер. Центр предоставляет современные услуги по обслуживанию грузового транспорта, что способствует повышению эффективности бизнеса местных предприятий, создает новые рабочие места и помогает развивать региональную экономику.

В Челябинске сосредоточена значительная доля коммерческого транспорта. Открытие современнейшего сервисного центра позволит более качественно и эффективно содержать технику, которая будет способствовать развитию экономики региона. Челябинскую область и КамАЗ связывают давние дружеские связи. Сегодня КамАЗ является одним из наших партнеров. Челябинская область активно поставляет запчасти, металл, колеса, диски и другую продукцию на автомобильный завод. Очень рад, что наше сотрудничество развивается, мы смотрим в будущее, будем вместе развивать нашу страну и наши регионы, — выразил уверенность руководитель Челябинской области.

 

КамАЗ Центр, ГК«БОВИД»
Челябинск, Троицкий тракт, 66

 

Реклама, ООО «БОВИД ТРАК», ИНН 7452047840, erid 2W5zFJoA8YQ