Искусственный интеллект поможет южноуральцам отвечать на звонки текстом
Цифровая экосистема расширила функционал обычных голосовых вызовов для южноуральцев с помощью искусственного интеллекта.
Теперь пользователи МТС в Челябинской области могут отвечать на звонки с помощью текстовых сообщений в случаях, когда нет возможности поговорить с собеседником устно. Сервис на базе искусственного интеллекта также позволит записывать входящие и исходящие вызовы и получать их аудиозаписи и текстовые расшифровки.
Согласно опросу, проведенному оператором МТС, 53% абонентов делают рукописные или телефонные заметки во время разговора, чтобы не забыть важную информацию. По данным аналитиков, 63% абонентов предпочитают использовать для заметок смартфон, планшет или компьютер, а 51% записывают детали разговоров от руки на бумагу. Женщины чаще мужчин делают заметки — среди них 66% предпочитают записывать детали, а среди мужчин таких 57%.
Мы постоянно изучаем потребности наших пользователей и запускаем новые высокотехнологичные сервисы для удобства во время общения, в том числе с использованием возможностей искусственного интеллекта. Так мы выяснили, что существует тренд на запись ключевых моментов диалога в смартфоне. Чтобы это было комфортно, мы запустили опцию, которая делает это за вас. Также наш новый инструмент поможет ответить на важный звонок в случае, если вести разговор голосом нет возможности. Теперь диалог можно перевести в чат с голосовым ассистентом, который возьмет на себя согласование доставки с курьером или объяснит, что вы заняты и перезвоните позже, — рассказал директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.