Стали известны новые подробности работ по строительству челябинского метротрама
О нюансах возведения перегонных тоннелей сообщили представители генподрядчика. Как будут проходить работы на одном из самых сложных участков — читайте в материале.
ФАУ «Главгосэкспертиза России» одобрило проект строительства шести камер для демонтажа тоннелепроходческого оборудования, с помощью которого будет возводиться первая линия челябинского метротрама. Об этом рассказали в пресс-службе генерального подрядчика строительства компании «Моспроект-3».
Возведение линии метротрамвая будет вестись шестью тоннелепроходческими комплексами. Главной особенностью является то, что все они будут строиться в скальных грунтах закрытым способом, методом буровзрывных работ, — отметил гендиректор ГК «Моспроект-3» Константин Матвеев.
Две камеры обустроят на месте привыкания к ранее построенным тоннелям двух новых. Их проходка начнется от остановочного пункта «ул. Овчинникова». Еще две камеры установят в тоннелях в сторону остановочного пункта «ул. Косарева». Оставшиеся камеры оборудуют в створе тоннелей в районе «ствола №253». Он расположится в 170 м восточнее перекреста ул. Каслинской и Калинина. Как рассказали в компании «Моспроект-3», этот узел будет одним из самых сложных. Впоследствии здесь установят камеру съездов, где с помощью стрелочного перевода соединятся рельсы станций «Каслинская» и «Косарева».
Ранее CHEL.DK.RU рассказывал, что строительством метротрама в Челябинске займется компания «16-е управление СиАрСиСи» из Китая. Специалисты из КНР возведут проходку перегонных тоннелей от остановки «ул. Овчинникова».
Также рекомендуем почитать: на проспекте Победы стартовали работы по устройству рампы для заезда трамваев на подземный участок пути. Движение автомобилей на участке от ул. Косарева до Крастнознаменной закрыто сроком на два года.
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram.