Меню

Южноуральцы смогут купить гибридный автомобиль онлайн

Иллюстрация: предоставлено пресс-службой МТС

В Челябинске стартуют продажи гибридных автомобилей. Покупку можно совершить в интернет-магазине и в салонах сотового оператора.

МТС объявляет о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве с дистрибьютором автомобилей «МБ РУС». Стороны планируют развивать продажи автомобилей в розничных каналах оператора связи. Так, в интернет-магазине оператора уже открылись продажи гибридных автомобилей AITO SERES, а в ближайшее время планируется начать продажи автомобилей в салонах сотовой связи, в том числе на Южном Урале.

Чтобы приобрести автомобили в интернет-магазине оператора, жителям Челябинской области достаточно оставить заявку на сайте, после чего специалисты дилерского центра свяжутся с ними, предложат тест-драйв и подробно расскажут об условиях покупки.

Партнерство с дистрибьютором автомобилей — важный шаг в развитии нашей розницы, которая теперь предлагает клиентам максимально широкий ассортимент технологических новинок: от смартфонов до автомобилей. Пилотный проект в Санкт-Петербурге показал высокий интерес клиентов к этому формату. За два месяца было продано пять автомобилей, а клиентский трафик в салоне увеличился почти на треть. В дальнейшем мы рассматриваем возможность расширить количество торговых точек с автомобилями в других регионах страны, — комментирует генеральный директор ПАО «МТС» Инесса Галактионова.

В пресс-службе МТС рассказали, что в ближайшее время автомобили станут полноценной частью розничного канала продаж экосистемы. Модели гибридных авто появятся во флагманских салонах Москвы, Казани, Красноярска, Перми, Екатеринбурга и Красногорска. В рамках проекта салоны компании выступают площадкой для демонстрации автомобилей. Клиенты могут ознакомиться с автомобилями, получить подробную консультацию, записаться на тест-драйв и совершить покупку.

Пилотный проект сотрудничества, запущенный весной этого года в Санкт-Петербурге, уже продемонстрировал хорошие результаты благодаря наличию автомобилей в салонах партнера. Этот инновационный опыт доказывает успех синергии автомобильного ретейла и сферы телекоммуникаций. Мы благодарны компании нашего партнера за уникальную возможность стать частью большой экосистемы и с гордостью объявляем о масштабировании проекта в другие регионы России, а также запускаем онлайн-продажи. Я уверен, расширение данного проекта не только позволит нам увеличить продажи наших автомобилей, но и повысит трафик в салонах компании оператора за счет высокого интереса аудитории к нашему продукту, — комментирует генеральный директор «МБ РУС» и ГК «АВТОДОМ» Андрей Ольховский.