Меню
Деловой квартал — Челябинск

Уральский ювелирный дом вошел в топ-15 дизайнерских брендов мира

Уральский ювелирный дом вошел в топ-15 дизайнерских брендов мира
Иллюстрация: Ювелирный дом Moiseikin

Ювелир и изобретатель Виктор Моисейкин представил коллекции изделий роскоши на международной выставке Jewellery & Gem World Hong Kong. На участие в экспозиции претендовали бренды из 130 стран.

Среди работ, которые презентовал на профессиональной выставке в Гонконге бренд из Екатеринбурга Moiseikin, такие линии, как «Русский бал», «Музыка цвета», «Вальсирующая с ветром сакура» и пасхальное яйцо в стиле Фаберже. Дизайн украшений отражает новую философию компании под названием «Вальсируй свою жизнь». Коллекции изделий роскоши были выставлены в павильоне Design Arena, где они заняли место среди 15 лучших брендов мира.

«Участие в этой экспозиции было конкурсным: на 15 мест претендовали более 2500 ювелиров из 130 стран», — отметил Виктор Моисейкин.

«Вальсирующая с ветром сакура»

Эта линия завершает концептуальную коллекцию «Вальсирующая с ветром», посвященную великолепию японской природы во время цветения сакуры. Первая линия, представленная в прошлом году, включала минималистичные украшения в форме цветов с пятью лепестками, выполненные из светло-розовых сапфиров и шпинели махенге с розовым жемчугом Акойя.

Уральский ювелирный дом вошел в топ-15 дизайнерских брендов мира 1

Изделия символизировали молодость и начало цветения японских садов. Тематика новой линии «Вальсирующая с ветром Сакура» акцентирует внимание на зрелости и красоте. Объемные лепестки цветов напоминают кружево, а насыщенная палитра драгоценных камней и инновационная технология закрепки «Вальсирующее сияние» создают эффект объема и позволяют камням сверкать даже при слабом освещении.

«Музыка цвета»

В этой коллекции подвесок ювелир исследует синестезию — восприятие окружающего мира в цветах. Каждое украшение погружает ценителей в эмоциональное путешествие, отражая звучание музыкальных произведений через цветовую палитру драгоценных камней.

Уральский ювелирный дом вошел в топ-15 дизайнерских брендов мира 2

На данный момент коллекция включает подвески, вдохновленные известными музыкальными произведениями, такими как «Свадебный марш» Мендельсона и «Маленькая ночная серенада» Моцарта. Все изделия выполнены из белого золота 750 пробы и украшены драгоценными камнями высшего качества.

«Русский бал»

Обновленная версия коллекции «Цветной бал» посвящена музыке Петра Чайковского из балета «Щелкунчик».

Новая линия коктейльных колец с эффектными турмалинами параиба отражает эстетику императорских балов XIX века. Эти украшения выполнены из белого золота 750 пробы и будут представлены на выставке в Государственном историческом музее в Москве с 30 октября.

«Искусство дарить»

Это направление бренда предлагает новый взгляд на искусство дарения подарков. Автора вдохновила культура дипломатических даров.

«Широта русской души проявляется в умении дарить и принимать подарки как знак признательности», — говорит Виктор Моисейкин.

Одним из самых популярных подарков от Moiseikin являются коллекционные пасхальные яйца в стиле Фаберже. На выставке была представлена новая композиция, которая привлекла внимание ценителей искусства.