Меню

Южноуральцы смогут совершать телефонные звонки через умную колонку

Иллюстрация: Freepik.com

Цифровая экосистема МТС первой среди российских операторов совместно с «Яндексом» запустила функцию звонков через «Яндекс.Станцию».

Теперь абоненты МТС из Челябинской области смогут звонить с умных колонок на номера любых операторов по своему текущему тарифу и принимать вызовы.

Чтобы совершить звонок посредством умной колонки, достаточно произнести команду, и виртуальный ассистент самостоятельно наберет нужный номер. Звонок через «Яндекс.Станцию» не будет отличаться от обычного телефонного вызова и тарифицируется в рамках текущего тарифного плана МТС. На экране телефона собеседника отобразится стандартный входящий звонок с вашего номера.

При поступлении входящего вызова виртуальный ассистент сообщит имя звонящего, а вызов будет поступать на колонку синхронно с мобильным телефоном, даже если он находится в режиме без звука или выключен. Принять входящий вызов можно с помощью команды виртуальному помощнику. Для удобства пользователям доступен режим «Не беспокоить», который можно настроить на определенные временные интервалы, в течение которых умная колонка не будет уведомлять владельца о входящих вызовах.

Согласно данным исследования, которое мы провели в этом году, больше половины наших абонентов используют громкую связь для разговоров в среднем три раза в день. Всё чаще южноуральцы выбирают многозадачность и предпочитают общение с помощью громкой связи. Понимая такую потребность, мы запускаем инновационную на рынке услугу — звонки при помощи умных колонок на смартфоны. Уверен, что южноуральцы оценят новый функционал и такие звонки будут крайне востребованы у жителей региона, — отмечает директор МТС в Челябинской области Андрей Березной.

Подключить звонки на умную колонку можно бесплатно в приложении «Дом с Алисой» на всех умных устройствах «Яндекса». Для этого в меню необходимо выбрать функцию «Звонки с колонки, как с телефона» и указать свой мобильный номер. После регистрации пользователь сможет выбрать до 10 контактов и добавить их в справочник мобильного приложения «Дом с Алисой». Ограничение по количеству контактов позволит защититься от нежелательных звонков и принимать вызовы только от самых близких людей.

По данным МТС, с января по июль 2024 года в России было продано 2,5 млн умных колонок на сумму 23 млрд рублей, что больше по сравнению с аналогичным периодом на 39% в штуках и на 53% в деньгах. Около 90% продаж умных колонок в России приходится на «Яндекс» — с момента старта продаж первой станции в конце 2018 года умные колонки компании разошлись тиражом более 11 млн штук.