Сервис подходит для коммуникации сотрудников и удалённого оказания технической поддержки пользователей решений 1С со стороны разработчиков, операторов или партнёров.
Те, кто всегда использовал Team Viewer или Ammyy Admin для удаленной работы, сегодня остались без привычного софта. Но у фирмы 1С уже есть решение — 1С-Коннект. Это альтернатива популярным зарубежным сервисам, но с большими возможностями. Цифровая платформа позволяет полноценно работать с мобильного устройства: формировать и пересылать файлы, совершать звонки, получать поддержку и консультации специалистов.
Рассказываем подробнее:
— 1С-Коннект работает и на компьютерах, и на телефонах, причем его можно использовать и через браузер, и как отдельное приложение. Благодаря ему вы можете оставаться на связи с коллегами где угодно: в офисе, в дороге или в своей квартире.
— С сервисом удобно организовывать групповую работу. Создавайте для отделов или участников проекта чаты, в которых вы будете обсуждать текущие дела и планы, обмениваться файлами, проводить совместные конференции. Запись разговоров и поиск по истории переписок (она, кстати, гарантированно хранится в течение года) помогут ничего не забыть.
— На платформе есть список всех сотрудников компании с фотографиями. Чтобы получить согласование от коллеги из другого отдела, не придется писать ему на почту, а потом долго ждать, когда он доберется до вашего сообщения. Вы просто находите нужного сотрудника в перечне и отправляете ему запрос в чате. Оперативный ответ гарантирован.
— Возникла какая-то проблема? Вы всегда можете попросить помощь через удаленное подключение к вашему компьютеру (весь процесс происходит только с вашего разрешения и под вашим контролем).
Бухгалтерам и другим пользователям программ 1С софт тоже дает дополнительные возможности:
— подключение линий поддержки, с помощью которых можно напрямую обращаться к специалистам сервисов 1С и партнеров (сейчас поддержку через эту платформу предоставляют уже больше 5 тысяч компаний);
— пользователям сервиса 1С-Отчетность приходят уведомления о требованиях и письмах, которые налоговая отправляет в организацию.
— пользователи 1С-ЭДО в 1С-Коннект получают напоминания о полученных приглашениях контрагентов, а также — о необработанных электронных документах.
Кроме того, сервис облегчает работу системных администраторов. Он предлагает:
— управление доступом сотрудников;
— отчеты о работе с поставщиками услуг;
— подключение к АТС компании (сотрудники могут звонить и принимать звонки на городские и мобильные телефоны прямо из программы) ;
— API для интеграции с системами предприятия (описание web-сервисов, протокол named pipe, примеры готовых решений);
— система оповещений всех сотрудников компании или выбранных групп;
— безопасность: доступ к деловой переписке имеют только подключенные сотрудники компании, используются самые современные средства защиты данных.
Обращайтесь за информацией к партнерам регионального дистрибьютора
Реклама, ООО «Дистрибъюция74»,ИНН 7453072285, erid: LjN8KRwKk