Группа автодилеров «Сильвер» стремится усилить свое присутствие на рынке региона. В этом году продажи автомобилей марки EXEED в Челябинске достигли 3%, что говорит о растущем интересе к бренду.
Премиальный дилерский центр EXEED, соответствующий самым высоким стандартам 3.0, открылся в Челябинске буквально месяц назад. Динамика продаж относительно предыдущего квартала говорит о том, что спрос на кроссоверы этого китайского бренда выросли на 15%. Компания сделала ставку на высочайший уровень сервиса, ведь поклонники люксовых автомобилей выбирают их не только за особые дизайн и «начинку», но и предельно внимательное отношение к клиентам.
Автомобилисты, выбирающие кроссоверы премиум-класса — это, в основном, люди активные, стремящиеся выделиться и мыслящие нестандартно, — рассказывает управляющий директор челябинского автосалона EXEED Павел Вичыньски. — Среди наших покупателей в основном представители малого бизнеса, а также крупных компаний, которые приобретают автомобили для своих сотрудников. Эти люди ценят качество, стиль и современные технологии, которые предлагает бренд EXEED. Именно поэтому компания сделала ставку на высочайший уровень сервиса и клиентоориентированность.
На данный момент группа «Сильвер» смогла предложить своим посетителям уникальные для региона виды услуг. Например, сейчас автоцентр EXEED разрабатывает меню для клиентов, которые смогут перекусить, находясь в автосалоне, за счет компании. Для тех, кто не за рулем, помимо салатов и закусок в меню будут алкогольные напитки.
Также собственники бизнеса приняли решение дарить каждому новому покупателю эксклюзивные шоколадные наборы. Подарки для клиентов будут специально изготавливать на одном из московских заводов.
Кроме того, с момента открытия дилерского центра EXEED пользователи услуг всегда могут насладиться свежими десертами, безалкогольными напитками и фруктами. А для иногородних покупателей компания организует индивидуальный трансфер для доставки в дилерский центр и таким образом компенсирует их затраты. Также автоцентр может организовать доставку покупателя от вокзала или аэропорта.
Помимо клиентоориентированности для улучшения обслуживания автодилер делает ставку на внедрение инновационных технологий. Одной из ключевых инноваций EXEED является открытый сервис, который позволяет клиентам наблюдать за процессом ремонта их автомобилей как непосредственно в мастерской, так и из лаунж-зоны через прямую трансляцию.
Мы создали зоны обслуживания и самообслуживания, что делает процесс более удобным для клиентов. В дополнение к этому внедряем систему специального ароматизирующего запаха в автосалоне, чтобы создать комфортную атмосферу, — отмечает Павел Вичыньски.
Компания ценит время своих клиентов, поэтому в их распоряжении всегда есть три подменных автомобиля. Владельцу кроссовера, который оставил машину на обслуживание, здесь всегда предоставят такую же машину на время ремонта.
В условиях жесткой конкуренции главная стратегия EXEED — это победа. Коллектив дилерского центра стремится поддерживать высокий уровень маркетинга и активно продвигать свой бренд. Это включает не только рекламные кампании, но и мероприятия, направленные на взаимодействие с жителями региона. Уже традицией стали ежемесячные тест-драйвы, выставки и автомобильные турниры.
Для успешного взаимодействия с клиентами мы считаем важнейшими факторами высококачественный сервис, клиентоориентированность и персональный менеджмент. Это создает доверительную атмосферу и помогает лучше понимать потребности наших клиентов. Каждый день я выделяю время на обучение сотрудников, потому что верю в важность передачи опыта. Это позволяет нам поддерживать высокий уровень сервиса и добиваться того, чтобы наши клиенты получали не только красивую обложку, но и качественное обслуживание от настоящих профессионалов, — добавляет Павел Вичыньски.
Ждем вас в EXEED ЦЕНТРЕ СИЛЬВЕР ИГУМЕНКА!
г. Челябинск, ул. Игуменка, 185.
Записаться на тест-драйв или сервисное обслуживание можно по телефону 7 (351) 700-93-61.
Реклама, ООО «Сильвер-Авто ГРУПП», ИНН 7456003755, erid: LjN8KUFVG