Меню

Прилетело откуда и не ждали

Иллюстрация: ИП Иванова

Впервые судебные органы вменили доначисления на основе свидетельских показаний.

Результатом проверки за три года в отношении предпринимателя, занимающегося сдачей недвижимости в аренду, стали доначисления в размере 3 млн рублей.

Размер полученного дохода от сдачи в аренду недвижимости был определен на основании свидетельских показаний арендаторов, которые в ходе допросов указали сумму арендных платежей и сроки аренды.

Конечно, итоговую сумму доначислений удалось снизить, но в данной ситуации важнее сам факт: свидетельские показания обрели реальную значимость и юридическую силу, — рассказала Анна Иванова (Консультационный центр Анны Ивановой).

Всё делать, учесть, предугадать, но что-то всё равно упустить. Данный прецедент со свидетельскими показаниями — очередное доказательство того, что сегодня недостаточно улучшать бизнес-процессы, оптимизировать налогооблагаемую базу, проверять контрагентов на добросовестность. На карандаш придется теперь взять и организацию взаимодействия со всеми лицами, которые так или иначе могут иметь отношение к процедурам в компании. И, как прогнозируют эксперты, в топе подобных прецедентов будут зарплаты в конвертах.

Анна Иванова рассказывает:

“У нас точно всё в порядке, я лично контролирую”, — так говорит каждый третий руководитель, который приглашает нас на встречу. И да, я согласна, что собственник сегодня и собственник лет 15 назад — это действительно более осознанный, продуманный и осмысленный подход в работе. Тем более с налогами. Тем и примечательнее подобная судебная практика, что в масштабе всё, казалось бы, реализовано грамотно, а что считаешь неважным, обязательно выстрелит, причем не всегда в позитивном ключе.
Приведу пример: ИП производит товар и занимается розничной торговлей этого же товара. На рынке есть и другие компании, которые никак не аффилированы между собой и с нашим ИП, но продают товар всё того же ИП. И всё чисто, вопросов нет. Анализируя документацию в рамках предпроверочного анализа, наши юристы находят интересную информацию, предоставленную маркетинговым отделом о готовящейся рекламной кампании.
К слову, мы увидели документы на этапе согласования уже с генеральным директором, которого ничего не смутило. А в документации к проекту черным по белому в перечне точек продаж указаны все компании, которые юридически не имеют никакого отношения к нашему ИП. Как вам не косвенное подтверждение дробления бизнеса? А если сюда мы приплюсуем возможные свидетельские показания?

Кстати, рекламная кампания была успешно реализована после внесения небольших изменений в условия акции. А насмотренность и опыт специалистов Консультационного центра Анны Ивановой не только уберегли от возможных последствий, но и расширили кругозор управленческого мышления и видения на, казалось бы, не вызывающий вопросов бизнес-процесс.

Тел. +7 (908) 579-04-23,
e-mail: consal18@mail.ru,
телеграм-канал.

Реклама, ИП Иванова Анна Александровна, ИНН 744717853205, erid: LjN8KTFCC