Меню

Челябинские маркетологи обсудили тренды спонсорских интеграций

Иллюстрация: CHEL.DK.RU

Мероприятие с вкусным завтраком, множеством полезных кейсов и креативной командной игрой для будущих спонсоров различных мероприятий провел «Деловой квартал».

19 июня издание «Деловой квартал» провело для челябинских маркетологов бизнес-завтрак под названием «Спонсорские интеграции: ожидание и реальность». Мероприятие прошло в новом атмосферном арт-пространстве «ЛюбаПетя», об открытии которого мы рассказывали ранее.

Для CHEL.DK.RU взаимодействие со спонсорами — важная и привычная часть традиционных мероприятий «Будущее города», Business Residence и «Человек года». Вместе с их продюсером и режиссёром Натальей Орловой (агентство Orlova Event) гости смогли обсудить и проработать различные PR-кейсы, узнать о своих возможностях на будущих ивентах «Делового квартала», а также узнать о последних трендах спонсорского маркетинга, способах эффективной интеграции и разумной экономии рекламного бюджета. Отработать всю полезную информацию и создать собственные креативы участники сразу же смогли на завершающей командной игре «А что, так можно было?».

Спонсорские интеграции — очень эффективный инструмент для общения с аудиторией, для завоевания её лояльности. Здорово было провести такую встречу, это очень объединяет умы и позволяет генерировать идеи реально красивого, яркого, логически завершённого партнёрства, — отметила Наталья Орлова.

Напомним, что open-air в преддверии открытия делового сезона — Business Residence на площадке отеля Smolinopark — состоится уже 31 июля. 

Подписывайтесь на нас в Telegram.