Предприятие обвинило конкурентов из Башкирии в продаже визуально схожей продукции: какие марки пенного напитка стали для производителей «яблоком раздора»?
Южноуральское управление ФАС возбудило дело по признакам недобросовестных конкурентных действий в отношении башкирской компании «Рауш Биер» по иску ООО «Аргаяшская пивоварня». Истец указал антимонопольщикам на копирование этикеток его продукции: пива «Жигулевское» и «Челябинское».
Аргаяшская пивоварня реализует продукцию со ставшей предметом спора этикеткой с 2018 г. По мнению представителей компании, «Рауш Биер» вводит потребителей в заблуждение относительно места производства своего товара оформлением,схожим с конкурентами до степени смешения.
Башкирская пивоваренная компания продаёт пиво под названиями «Жигулевское» и «Челябинское» с 2022 г. При этом представители ответчика, как сообщают в УФАС, указывают, что его этикетки не повторяют этикетки завода из Аргаяша и имеют от них «ярко выраженные отличия». 3 июля дело рассмотрят на заседании Комиссии УФАС.
Напомним, что совсем недавно пивоваренный завод в селе Аргаяш был выставлен на продажу: собственник предлагал приобрести предприятие за 240 млн руб.
Подписывайтесь на CHEL.DK.RU в Telegram.