Меню

Названы лучшие маркетинговые стратегии челябинских компаний, разработанные студентами

Иллюстрация: Пресс-служба «Зеленого яблока»

В Челябинске подвели итоги международного фестиваля маркетинга «Зеленое яблоко». Партнером выступил «Деловой квартал» и другие компании. Подопечные редакции студенты вошли в число победителей.

В ХХI фестивале «Зеленое яблоко», организатором которого является кафедра менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ, приняли участие 148 студентов Южно-Уральского и Челябинского государственных университетов, Санкт-Петербургского государственного университета, Ленинградского государственного университета им А.С.Пушкина, Южно-Уральского технологического университета, Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения, Международного института дизайна и сервиса, Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики. Были использованы очный и заочный форматы. Конкурс и мастер-классы от специалистов маркетинга и СМИ, а также решение поставленных задач и кейсов длилось три недели.

Главный редактор «Делового квартала» Елена Мицих ставила перед студентами задачу разработать концепцию, сценарий и способы продвижения делового мероприятия Business Residence. В этом году оно состоится 31 июля на берегу озера Смолино. Конкурсанты предложили три смысловых варианта: оpen-аir в стиле Гэтсби, Family Look и «Уральские сказы». Все три студенческие команды, выполнявшие задания, поднялись на пьедестал победителей, разделив второе и третье места в номинации «Событийный маркетинг». Первое место досталось подопечным компании «Баден Family».

Были и другие разделы конкурса, такие как «Некоммерческий маркетинг», «Продуктовый маркетинг на B2B рынке» и «Борьба за клиента». Свои кейсы задавали также Белорусская государственная орденов Октябрьской революции и Трудового Красного Знамени сельскохозяйственная академия, АПРИ «Флай Плэнинг», «УК «Баден групп», «Фитнес Цитрус», сеть магазинов «Жизнь Март», ХК «Трактор», AP Trade и Челябинский кузнечно-прессовый завод.

Студенты показали очень высокий профессиональный уровень проработки поставленных задач в очень короткие сроки, продумав всё до мелочей. Отличная работа получилась у парней и девушек из Китая, которые оперативно вникли в специфику информационного и рекламного рынка Челябинской области и прочие местные особенности. У меня сложилось впечатление, что все ребята давно работают в маркетинге и event-индустрии, — прокомментировала главный редактор «Делового квартала» Елена Мицих.

Компания предоставит всем трем командам возможности принять участие в подготовке и проведении форума Business Residence. Такая практика позволит студентам получить профессиональный опыт в данной сфере и пополнить свои портфолио. Некоторые из компаний-партнеров форума предложили участникам перспективу трудоустройства и также возможность совместного воплощения разработанных маркетинговых решений.

Отметим, что в рамках конкурса «Золотое яблоко» состоялись мастер-классы от партнеров форума. Главный редактор «Делового квартала» Елена Мицих разобрала со студентами тему «Продвижение бренда в СМИ», руководитель отдела маркетинга EvaTeam Никита Искаков провел мастер-класс «Особенности продвижения в IT-компаниях», к.э.н., маркетолог Activica digital production (Санкт-Петербург) Линда Гирш организовала воркшоп «POV: понять свою целевую аудиторию».