Меню

Студенты разработают для челябинских компаний маркетинговые стратегии

Автор фото: Юлия Чуличкова. Иллюстрация: CHEL.DK.RU

Несколько известных в Челябинской области компаний примут участие в молодежном форуме. Они дадут студентам задания по продвижению своих брендов и мероприятий.

В Челябинске 27 марта стартует XXI Международный молодежный фестиваль маркетинга «Зеленое яблоко». Первым мероприятием станет конкурс «Лаборатория маркетинговых решений». Его организует кафедра менеджмента Высшей школы экономики и управления ЮУрГУ.

Шестой год «Лаборатория маркетинговых решений» становится площадкой для совместной работы команд студентов и партнеров фестиваля по разработке маркетинговых решений бизнес-кейсов. Конкурс является командным. Команда — студенты любых направлений, уровней и форм обучения, интересом которых является маркетинг, — сообщает ЮУрГУ.

В первый день конкурса команды представят себя, а компании-партнёры презентуют свои кейсы по работе с персоналом, поделятся кейсами продвижения своих кейсов и дадут задания студентам. На их выполнение у молодых людей будет три недели, в это время кураторы от бизнеса будут помогать и консультировать конкурсантов. Результаты исследований будут представлены 23 апреля.

В этом году партнёрами конкурса стали Журнал «Деловой Квартал», Застройщик АПРИ «Флай Плэнинг», магазин полезной еды «Жизньмарт», сеть «Баден-Баден», спортивно-оздоровительный комплекс Citrus Fitness, MachineStore и Супермаркет механизмов и машин.

Ранее CHEL.DK.RU рассказывал о проведении премии «Человек года». Победителей определило бизнес-сообщество. В этом году «Деловой квартал» проведет такое мероприятие уже в 14-й раз.

Подписывайтесь на нас в Telegram.