Крупнейшая байерская сессия стартует на CPM
19 февраля в Москве откроется самая масштабная на территории России и Центральной Азии выставка индустрии моды CPM — Collection Première Moscow. Она ознаменует начало нового делового сезона.
Более 20 лет межесезонное мероприятие представляет собой самую большую в стране платформу по формированию предзаказов на коллекции одежды и аксессуаров будущего сезона. Крупнейшая подборка модных брендов разместится на площадке ЦВК «Экспоцентр». Помимо презентаций на стендах, десятки компаний организуют модные шоу на подиуме CPM fashion stage, а сотни экспертов и лидеров мнений принимают участие в бизнес-форуме RFRF – Russian Fashion Retail Forum на площадке выставки. С 19 по 22 февраля 2024 года около 900 брендов из России, Беларуси, Кыргызстана, Турции, Италии, Германии, Китая, Ирана и еще более 15 стран представят ретейлерам коллекции сезона осень — зима 2024/25.
Наряду с повседневной, уличной, деловой и вечерней модой на CPM в пространстве dreams by CPM, расположенном в павильоне «Форум», можно будет ознакомиться с новинками брендов одежды для дома, фитнеса и йоги, нижнего белья и купальников. Отражая векторы и динамику рынка, акцент в этой части экспозиции будет сделан на сегмент active, производители которого наряду с марками модного белья примут участие в программе подиумных показов dreams selected show.
Помимо этого, внимание байеров смогут привлечь небольшие концептуальные бренды в разделе CPM brand corner, среди которых представлены Lena Popova, Vereteno, Julia Fom, STESHA, GAMELIA и другие. Дебютанты выставки, приглашенные к участию в спецпроекте CPM designerpool:
- ÓNOMA;
- OVRSƧ by JULIA MEDNIK (Беларусь);
- MAZHARYN fashion (Беларусь);
- grassbrand.
Они займут пространство нижней галереи «Экспоцентра» перед залом 2.4, в котором находятся главная сцена деловой программы RFRF и пресс-центр выставки.
Паблик-токи бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum затронут темы внутрииндустриальной конкуренции между торговыми форматами магазинов в ТЦ и универмагов, маркетплейсов и опта, собственной офлайн- и онлайн-розницы, инструментов маркетинга и PR, мерчендайзинга и шопинг-сопровождения, традиционных и цифровых инструментов продаж и другие. Также в рамках программы митап-сессий состоятся узкотематические встречи с целым рядом экспертов – от консультантов по бизнес-стратегиям до тренд-аналитиков.
В рамках специальной программы CPM fashion stage в павильоне 8.3 первые два дня гости выставки смогут посетить десятки подиумных показов, расписание которых откроет модное шоу бренда CHAPURIN, а в третий день на площадке пройдут открытая лекция лондонского тренд-бюро TRENDSITE, масштабный мастер-класс Академии fashion-маркетинга, стильная шоу-презентация аромастилистов бренда COBA, а также финал ежегодного профессионального конкурса молодых дизайнеров одежды PROfashion Masters.
В пространстве павильона «Форум» расположатся стенды участников раздела CPM shop & retail solutions, посвященного торговому оборудованию и самым различным сервисам для ретейла – от магазиностроения до финансового, юридического и логического сопровождения бизнеса. В этом же выставочном зале будут представлены модные бренды из Европы: Италии, Германии, Франции, Греции и других стран.
В новом павильоне 3 байеры смогут познакомиться с новыми поставщиками из Китая, Индии и Ирана; в трех выставочных залах павильона 2 – с дизайнерскими и фабричными брендами из России и Беларуси; в залах 8.1, 8.2 и 8.3 – с актуальным предложением от турецких производителей и брендов.
Посетители выставки традиционно будут иметь возможность ознакомиться с ведущими учебными заведениями в сфере креативных индустрий в пространстве CPM school, узнать об актуальных вакансиях и оставить собственное резюме на стенде CPM fashion connect, получить экспертные консультации в областях стратегии, маркетинга и продаж у консалтинговых агентств в корнерах Fashion Consulting Group, РАФИ, Bee-Online, Fashion прокачка и других.
Реклама erir: LjN8KAUFK ОГРН: 1037700251600 ООО"ЭКСПО ФЬЮЖН"