Меню

В Челябинске завели дело на обувные ярмарки

Иллюстрация: pxhere.com

Нарушение сразу нескольких пунктов закона «О рекламе» надзорное ведомство усмотрело в телевизионных роликах, которые зазывали горожан купить якобы белорусскую обувь.

Челябинское управление антимонопольной службы возбудило дело из-за нарушений рекламного законодательства в отношении организаторов обувных «Белорусских ярмарок», прошедших в городе минувшей осенью. Внимание ФАС привлекли ролики которые а августе, сентябре и октябре транслировали по региональному TV.

Признаки недостоверной рекламы были усмотрены, в частности, во фразе «Белорусская ярмарка в ДК Железнодорожников только семь дней»:

Периодичность трансляции рекламных роликов и заключенные договора аренды помещения для распродажи говорят об обратном, — отметили в УФАС.

Также содержание роликов позволяло сделат выводы о том, что на ярмарках продаётся обувь, пошитая в Республике Беларусь, однако никаких документов, подтверждающих происхождение товара, продавцы не предоставили. То же касалось и заявленного в телерекламе соответствия продукции требованиям Роспотребнадзора.

Читайте также на CHEL.DK.RU
Челябинского предпринимателя поймали на подделке бальзамов