Меню

Челябинского предпринимателя поймали на подделке бальзамов

Иллюстрация: ФАС России

Нарушитель рекламировал и продавал продукцию под алтайским брендом с 30-летней историей, фактически не имея к нему никакого отношения.

Челябинское УФАС России возбудило дело о недобросовестной конкуренции на рынке пищевой продукции: заявление о возможном нарушении поступило антимонопольщикам от ООО «НПЦ «Алтайская чайная компания», производителя БАДов под брендом «АлтайФлора».

Заявитель сообщил, что челябинский конкурент распространяет рекламные проспекты с информацией о бальзаме «Алтайский» и продаёт бальзам, в описании и упаковке которого использованы фирменные наименования «Алтайской чайной компании», работающей на рынке с 2003 г.

При этом к продукции предприятия из Алтайского края пищевые добавки не имели никакого отношения, а общий вид продукции был лишь схож с фирменными БАДами заявителя.

УФАС усмотрело в этом признаки нарушения п. 1 ст. 14.6 Закона о защите конкуренции (использование товарного знака, тождественного или сходного до степени смешения с товарным знаком конкурента). Заседание комиссии для рассмотрения дела назначено на 17 января.

Читайте также на CHEL.DK.RU
На челябинскую клинику завели дело из-за слишком многообещающей рекламы