Меню

«Домик в деревне» отсудил слоган у челябинской птицефабрики

Иллюстрация: fooby.ru

результат стартовавшей четыре месяца назад судебной тяжбы был предсказуем, но из-за чего российскому холдингу PepdiCo понадобился зарегистрированный южноуральцами товарный знак?

Суд по интеллектуальным правам принял решение полностью удовлетворить иск АО «Вимм-Билль-Данн» к южноуральском агрохолдингу «Равис»: напомним, иск с требованием досрочно прекратить охрану товарного знака «Вкусно есть — легко готовить!», зарегистрированного «Рависом» в 2013 г., компания направила в суд минувшим летом.

Как следует из материалов дела, «ВБД» планирует редизайн упаковки молочных продуктов «Домик в деревне», в частности, использование слогана «Ввкусно есть легко готовить» на пачке пятипроцентного творога вместо существующего «Есть вкусно и готовить просто».

В качестве обоснования своих претензий холдинг предъявил суду свои лидирующие позиции на рынке молочных продуктов, а также то, что «Равис» спорный слоган в брендинге не использует уже три года; теоретически это является достаточным основанием для успешного отзыва патента через суд.

Представители ответчика при этом утверждали, что в 2023 г. между АО «Равис — Птицефабрика Сосновская» и её дочерней компанией «Заря» был заключен договор об отчуждении товарного знака в пользу «Зари», однако последняя никаких доказательств тому не представила, а её собственные представители в суд не явились. 

Отметим, что «Вимм-Билль-Данн» получил право использовать слоган, некогда знакомый челябинцам по вывескам магазинов и упаковкам полуфабрикатов из птицы, лишь в отношении категории «молоко и молочные продукты; масла и жиры пищевые; масло сливочное; сыры».

Читайте также на CHEL.DK.RU
Челябинцы проиграли суд за право на название «пятка»