Меню

Челябинские бизнесмены заинтересовались франшизой грузинского бренда «Хочу Пури»

Иллюстрация: Ресторанная компания «ЯсноРестораны»

Федеральная ресторанная компания «ЯсноРестораны» заходит в Челябинск с франшизой ресторана «Хочу Пури». Представители грузинского бренда презентовали его на бизнес-завтраке «Делового квартала».

В связи с успешными открытиями ресторанов по франчайзингу на Урале: два ресторана в Екатеринбурге, ресторан в Перми и еще один пермский на стадии подготовки к открытию, — естественно, стали поступать заявки на открытие «Хочу Пури» и в Челябинске. По предварительной оценке,  в Челябинске можно открыть не менее трех ресторанов грузинской кухни «Хочу Пури». С потенциальными инвесторами представители франшизы встретились на бизнес-завтраке CHEL.DK.RU.

Открыть бизнес при поддержке и сопровождении опытных наставников могут как успешные рестораторы, так и предприниматели из других отраслей, готовые вложиться в рентабельный и перспективный проект. Присоединиться могут и те, у кого дела в ресторанной отрасли идут не очень хорошо, но есть желание изменить ситуацию и начать развивать новое предприятие под федеральным брендом. 

«Хочу Пури» есть в соседнем Екатеринбурге, успешно работают в Москве, Перми, Омске, Красноярске, Кемерово, Барнауле, Иркутске — всего 32 ресторана по всей России и семь — на стадии открытия в ближайшее время.

Директор грузинских концепций Ольга Тарасова рассказала гостям встречи об инвестициях, окупаемости и особенностях ресторанов «Хочу Пури». Это бизнес-модель, которая работает по общим стандартам во всех городах присутствия.

Вкус, сервис и атмосфера — те параметры, которые компания-правообладатель постоянно держит в фокусе. Благодаря своим технологиям удаленного контроля каждому франчайзи предоставляют одинаковое ожидаемое качество по ключевым параметрам бренда.

В компании есть собственная бизнес-академия, занимающаяся обучением, стажировкой и постоянным развитием ресторанных команд. Ее эксперты являются спикерами главной обучающей платформы страны в Skolkovo.

«Хочу Пури» известен своими очередями из гостей — настолько популярен в городах присутствия. Гости готовы ожидать 15-20 минут в очереди, чтобы попасть в любимое место. 

Окупаемость инвестиций довольно высокая – до 24 месяцев. Прибыль в среднем достигает 13 — 16 млн руб. Размер чистой выручки от 2 млн в месяц. От подписания договора с франчайзи до открытия ресторана проходит 6 месяцев.

Компания-правообладатель оказывает своим партнерам всестороннюю поддержку. Это подбор, обучение и аттестация персонала, операционное сопровождение, обеспечение сотрудничества с федеральными поставщиками продукции.

Федеральная ресторанная сеть уделяет большое внимание открытию заведений в новом городе — это всегда проходит ярко. Жителей «прогревают» через СМИ и  лидеров мнений, запускается наружная реклама, специалисты компании работают с digital-инструментами, проводятся пресс-завтраки и презентации. Работа одновременно ведется с B2B и B2C аудиториями. 

Мы сами ведем социальные сети ресторанов в каждом регионе, изучаем отзывы посетителей и даем обратную связь, – ответила на вопрос участников бизнес-завтрака о реализации гостевой программы PR-директор Лана Васильева. – Каждое утро мы разжигаем огонь в нашей дровяной печи и выпекаем горячий пури для наших дорогих гостей. Аромат свежеиспеченного хлеба наполняет весь ресторан, и каждый гость первое что встречает - ароматный пури с авторскими соусами в подарок, тем самым мы делимся любовью с каждым нашим гостем.

Главная ценность «Хочу Пури» — это вкус блюд. При этом в ресторанах довольно демократичные цены. Здесь не организуют банкетов, но довольно часто горожане выбирают эти заведения для празднований Дней рождения. Кстати, именинников поздравляет голос Сосо Павлиашвилли. Он является амбассадором сети, что повышает лояльность гостей и подтверждает культурный код гостеприимства. Его самого можно встретить в московском «Хочу Пури», где он является постоянным гостем.

Встреча с потенциальными франчайзи в Челябинске прошла продуктивно. Участники активно задавали вопросы о требованиях правообладателя к будущим партнерам и механизмах взаимодействия и поддержки, о финансовых аспектах и других концептуальных нюансах. Сразу после встречи было оценено несколько возможных площадок для открытия ресторана в нашем городе.

Участники встречи обменялись контактами. Представители ресторанной компании пригласили всех заинтересованных в партнёрстве предпринимателей на встречу в Новосибирск. Там угостят фирменными блюдами и уже на примере реализованных проектов расскажут и покажут работу всей системы.