Меню

Два памятника выбрали в качестве брендов Челябинска

Иллюстрация: Госкомитет охраны ОКН Челябинской области

Голосование за объекты, которые можно было бы назвать символом или визитной карточкой города, провёл южноуральский комитет охраны культурного наследия.

Госкомитет охраны объектов культурного наследия Челябинской области провёл серди челябинцев опрос для определния «визитной карточки» города. Среди вариантов, один или два из которых предлагалось выбрать на «Госуслугах» были:

  • здание драмтеатра
  • памятник Курчатову
  • Александро-Невская церковь
  • театр оперы и балета
  • памятник «Сказ об Урале»
  • здание пассажа Яушевых (картинная галерея)
  • Народный дом (Молодёжный театр)
  • кукольный театр
  • здание ЮУрГУ.

В итоге больше всего голосов поровну набрали «Сказ об Урале» и памятник Курчатову; на втором и третьем местах расположились ЮУрГУ и драмтеатр.

В комитете сообщили, что результаты опроса будут использованы «по направлению популяризации» — что бы это ни значило.

Напомним, что один из свежеизбранных брендов города — «Сказ об Урале», на плачевное состояние которого много лет обращают внимание и жители, и гости Челябинска, — в скором времени должен быть, наконец, отреставрирован.