Меню

В рекламе не нуждаются: где найти лучших маркетологов и рекламистов

Иллюстрация: UPME

Челябинск — город интеллектуалов. Ежедневно в городе проходят разнообразные интеллектуальные игры: от музыкальных квизов до спортивного «Что? Где? Когда?».

В основном они рассчитаны на широкую аудиторию, общие знания и логическое мышление. А вот квизы для бизнеса или определённой профессиональной сферы — явление довольно редкое, причём не только для Челябинска. К примеру, с 2017 года проводится квиз для бизнеса и о бизнесе: об истории предпринимательства, интересных бизнес-моделях, маркетинговых и рекламных фишках.

А 27 июля 2023-го состоится квиз для маркетологов, специалистов по рекламе и PR-«Маркетологика». Маркетологи и рекламисты — очень творческие люди, поэтому и игра планируется насыщенной интересными фактами и креативом: будут вопросы об истории брендов, рекламных находках и провалах, креативных логотипах и маркетинговых ходах.

Все вопросы рассчитаны на логику и общие профессиональные знания, не требующие специальной подготовки, но одновременно позволяющие узнать что-то новое и сразу применить это в своей практике, — говорит соорганизатор Инна Сергейчик, основатель интеллектуальной группы IQueens.

Подобные профессиональные игры позволяют не просто весело провести вечер, но и с пользой: познакомиться и пообщаться с коллегами, зарядиться новыми идеями, что очень важно для представителей таких творческих профессий.

Игры планируются быть регулярными, и принять участие в них смогут не только рекламисты и маркетологи, но и собственники и руководители бизнеса, представители СМИ, студенты и все, кто так или иначе интересуется этой темой, — рассказала Алёна Коломейская, соорганизатор, директор рекламного агентства UPME.