Меню

В ногу со временем: дистанционное обслуживание от Уралпромбанка

Иллюстрация: Уралпромбанк

На сегодняшний день уже никто не спорит с заявлением о том, что время — самый ценный ресурс. Каждый пытается провести его с пользой и не потратить впустую.

Зная это, Уралпромбанк ведет все бизнес-процессы так, чтобы максимально эффективно настроить коммуникацию с клиентами, бережно относясь к их времени.

Весомая доля клиентов обращается в АО «УРАЛПРОМБАНК» для решения тех или иных вопросов, связанных с недвижимостью (оформление ипотечного договора для приобретения недвижимости, рефинансирование ипотеки, оформление закладной и т.д.).

Для упрощения всей процедуры и экономии времени клиента банк предлагает дистанционные услуги.

Электронный документооборот через систему «Контур.Диадок»

Данная система позволяет формировать любые типы документов, которые по юридической значимости равносильны бумажным, подписанным собственноручно. Клиент создает их в своей учетной системе, заверяет электронной подписью и отправляет в Уралпромбанк. Документы поступают мгновенно.

Тем самым клиенты АО «УРАЛПРОМБАНК» имеют возможность подписания кредитной документации не выходя из дома.

Электронная регистрация любых сделок с недвижимостью

Регистрация права собственности на недвижимость — это процесс внесения сведений о праве на объект недвижимости в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН), в результате которого вы официально подтверждаете в Росреестре свое право на владение недвижимостью.

Электронная регистрация позволяет отправить документы на государственную регистрацию права собственности без посещения МФЦ и Росреестра в электронном виде.

Электронные документы, подписанные КЭП, приобретают такую же юридическую силу, как и бумажный документ с рукописной подписью. Действие электронной подписи регламентируется Федеральным законом № 63-ФЗ.

Зарегистрированные документы все участники сделки получают на электронную почту. В Уралпромбанке данная услуга доступна как для физических, так и для юридических лиц.

Основные преимущества электронной регистрации

  1. Удобно. Участникам сделки не требуется дважды ехать в МФЦ, чтобы подать заявление и забрать уже готовые документы.
  2. Быстро. В среднем электронная регистрация сделки проходит за 1-2 дня.

Еще одно отличительное преимущество — условия по ипотечному кредитованию не зависят от того, воспользуется клиент услугой электронной регистрации или нет.

Стоимость данной услуги в Уралпромбанке

1 объект недвижимости — 4500 рублей, в том числе НДС 20%. Каждый дополнительный объект недвижимости, включённый в тот же договор (ДКП, ипотеки и т.п.), что и основной объект, — 2400 рублей, в том числе НДС 20%. Оплата производится единовременно в день сделки.

С каждым днём АО «УРАЛПРОМБАНК» становится технологичнее, учитывая новые реалии, и оптимизирует процессы, заботясь о своих клиентах.

По всем интересующим вопросам можно обращаться в Управление кредитования или в отдел продаж банковских продуктов.

АО «УРАЛПРОМБАНК». Лицензия Банка России №2964 от 12.01.2016.

г. Челябинск, ул. Свободы, 97,
тел. 8 800-775-05-55.

Реклама
Uralprombank.ru.