Меню

В Челябинске за 3,5 млн рублей продают видеопродакшн

Иллюстрация: vk.com/maked_video

Владелец коммерческой студии, успевший прославиться в том числе благодаря своему хобби — пародийным и документальным видео — признается, что за 9 лет устал быть единоличным хозяином бизнеса.

Создатель и генеральный продюсер челябинской видеопродакшн-студии MAKED Николай Константинов выставил свой бизнес на продажу. За 3,5 млн руб. новый собственник компании, по словам продавца, получит прибыльное предприятие с девятилетним опытом работы и налаженной партнёрской сетью в десяти городах страны (помимо Челябинска, в списке — Екатеринбург, Самара, Краснодар), оборотом до 1,5 млн руб. и чистой прибылью до 450 тыс. руб. в месяц.

Студии принадлежат два сайта с настроенным продвижением, облачное хранилище и оптимизированная CRM-система; также владелец передаст покупателю все портфолио, внутренние и технические регламенты, презентации, финмодель. 13 штатных сотрудников (не считая множества внештатных) также готовы продолжить работу под новым руководством.

В качестве альтернативы Николай Константинов рассматривает партнёрство с человеком, которому интересен данный бизнес: 

За девять лет я выгорел быть единым собственником, — сообщает он.

Студия MAKED в Челябинске занимается производством рекламных, обучающих, имиджевых и корпоративных видео, оказывает услуги по монтажу и продвижению в YouTube. Среди кейсов компании — рекламные ролики для УГМК, «Чепфа», «Уральских авиалиний», молочной продукции «Село Лесное» и т.д. Среди работ, которые Николай Константинов снял в качестве хобби — серия роликов «Витя с Химмаша», юмористические ролики на разные темы, а также короткометражный док «Куда делся андеграунд?».