Меню

Работодателям вручили «Оскары» за достижения в сфере управления персоналом

Иллюстрация: hh.ru

31 мая состоялась церемония награждения победителей XVII Премии HR-бренд, которую компания hh.ru вручает ежегодно начиная с 2006 года. Получившие признание компании продолжают заботиться о клиентах.

Премию HR-бренд называют «Оскаром» за достижения в сфере управления персоналом — это одна из самых авторитетных наград HR-отрасли. В этом году заявки подали 96 компаний-участниц. Их проекты сначала рассмотрел и отобрал экспертный совет. Этот этап выдержали 53 проекта, затем работы изучило жюри.
 
Параметры оценки:
  • актуальность замысла для компании и рынка (учитывалась фактическая польза проекта и для компании, и для бизнес-сегмента в общем);
  • эффективность проекта для сотрудников и бизнеса (обращали внимание на ключевые НR-метрики кейса и на то, как он отразился на рабочих процессах и результатах работы компании);
  • современность методов реализации, инновации как плюс (оценивали, насколько инструменты проекта соответствуют реалиям).
Победителей в 7 основных номинациях назвали члены жюри. Золотые, серебряные и бронзовые статуэтки в итоге забрали представители 21 компании, а в специальных категориях лучших выбрали партнеры премии, отметив 4 фаворитов. Все проекты победителей объединяет одно — желание сделать так, чтобы люди в компании ощущали заботу и знали, что у них есть сильная внешняя опора в лице работодателя. Номинации позволили конкурировать между собой компаниям с сопоставимым весом. Например, в номинации «Мир» награда вручалась за проекты, реализованные в России и других странах, а в номинации «Регион» — за проекты, реализованные в одном или нескольких регионах России.
Каждый, кто представил свое HR-решение широкой публике и получил заслуженную награду, помог не только продвижению своей компании и росту благополучия сотрудников в ней, но и развитию отрасли в целом. Проект, который эффективно служит одному работодателю, послужит и десяткам других, нацеленных на современный подход к управлению персоналом. Мы поздравляем победителей, финалистов и всех, кто находит время, энергию и ресурсы для создания самых интересных HR-практик, которые меняют бизнес и понемногу — мир. Ну а для тех, кто воодушевился опытом победителей настолько, что и сам готов представить свой, у нас хорошая новость — регистрация на участие в Премии HR-бренд — 2023 началась 1 июня и продлится до 20 декабря, — рассказала Анна Осипова, руководитель пресс-службы hh.ru Урал.
 
Реклама.