Итоги конкурса подвели на XI Всероссийском форуме «Информационное общество: цифровое развитие регионов», который проходил 27 и 28 апреля в Челябинске.
Компания «Интерсвязь» заняла первое место в номинации «Лучший IT-проект в сфере торговли и услуг». Награду получила «Платформа автоматизации контакт-центров с интеллектуальной обработкой сообщений. Чат-система обслуживания клиентов». Сервис помогает облегчить работу контакт-центров и служб поддержки в муниципальных, коммерческих и других организациях, работающих с обращениями граждан. Система позволяет оперативно обрабатывать запросы в круглосуточном режиме и более чем на 40% разгрузить работу сотрудников call-центров. На сегодняшний день через чат-систему проходит более 200 тысяч обращений в месяц.
Мы рады, что наш проект оценили на таком уровне, ведь все разработки «Интерсвязи» направлены на удовлетворение современных потребностей жителей Южного Урала. Мы продолжаем совершенствовать продукты компании, в том числе благодаря использованию технологий искусственного интеллекта, — комментирует директор компании «Интерсвязь» Эдуард Калинин.
Как раз о том, чему «Интерсвязь» научила искусственный интеллект, рассказали специалисты компании на дискуссионных сессиях форума. Так, директор центра технологий искусственного интеллекта компании Юрий Дмитрин рассказал о разработках в медицине. Уральская IT-компания смогла оперативно запустить своих голосовых роботов, которые приняли огромный поток звонков на единый номер 122 во времена пандемии коронавируса и могли без участия оператора записывать на приём к врачу или вызывать его на дом.
Сегодня голосовые роботы от «Интерсвязи» работают в организациях совершенно разных отраслей — от поликлиник и частных медцентров до министерств и коммерческих организаций, принимая на себя рутинную работу, а человеку оставляя то, чем должен заниматься человек — решать сложные и интересные задачи. Мы постоянно совершенствуем наши системы, они становятся интеллектуальнее, ещё лучше понимают людей, научились закрывать более детальные вопросы, с которыми на первых этапах не могли справиться, — рассказал директор центра технологий искусственного интеллекта компании «Интерсвязь» Юрий Дмитрин.
Система позволяет отслеживать действия сотрудника с помощью персональных онлайн-видеорегистраторов, которые в момент выполнения тех или иных видов работ позволяют начальнику смены контролировать то, что делает сотрудник, и, например, пресекать неправильные действия сотрудника или помогать ему справиться с работой. Это уже готовый продукт, который запущен комплексно в работу на нескольких крупных заводах Челябинска, — рассказал директор центра промышленного интернета компании «Интерсвязь» Дмитрий Чудинов.
В планах компании внедрить в работу комплекс платформ видеоаналитики и «Интерсвязь-контроль» не только на предприятиях Челябинской области, но и в России и странах ближнего зарубежья.
Цифровизация — это про эффективность, про улучшение качества жизни наших граждан. Внедрение цифровых технологий позволяет решать как государственные, так и коммерческие задачи. Появляются новые возможности развития всех без исключения отраслей экономики и сфер жизни, что само по себе важный фактор социального благополучия, — резюмировал губернатор Челябинской области Алексей Текслер.
Стоит отметить, что участниками и гостями форума в этом году стали более 1200 человек из 20 субъектов РФ.
Пресс-служба компании «Интерсвязь»,
тел. 8 351-247-96-13.
Is74.ru.
Реклама