Меню

Откуда приходят самые лояльные кандидаты

Иллюстрация: Нh.ru

Чтобы найти идеального сотрудника, важен каждый шаг в работе рекрутера. В частности, при работе над вакансией необходимо обращать внимание на то, через какие каналы откликаются кандидаты.

Как отмечают эксперты hh.ru, крупнейшей платформы онлайн-рекрутинга в России, такой анализ позволит понять, откуда к вам приходят самые лояльные соискатели.

Обычно самые мотивированные люди приходят по реферальной программе, через корпоративный сайт и соцсети, пишут на почту. Часто это те, кто наслышан о компании и следит за ней. Реферальная программа, или рекомендации, — канал с высокой конверсией и низкой затратностью, ведь он не требует бюджета на продвижение вакансии вовне. Но все вакансии в компании так не закрыть.

В погоне за лучшими кандидатами рекрутеры подключают новые каналы поиска: бюджет уходит на дополнительные job-площадки, на рекламу в социальных сетях и другие источники. Чтобы оценить, какие из них по-настоящему эффективны, а какие нет, полезно собирать свою базу резюме из разных каналов.

Вести такую базу удобно при помощи CRM-системы для рекрутинга, например, в Talantix от hh.ru. Специальный плагин позволяет сохранять резюме с hh.ru и других job-сайтов. Кроме того, можно перенести уже имеющуюся в компании базу резюме из Excel, PDF, Word и из любой другой ATS.

В Talantix вы видите результаты по каждому из источников и знаете, где конверсия высокая и работу лучше продолжить, а где бюджет уходит впустую и пора отказаться от канала. В системе фиксируется, откуда пришел тот или иной кандидат и какова его дальнейшая судьба в рамках вашей компании: принял ли он оффер, если нет, то почему, и многое другое. Ещё один плюс: все резюме останутся с вами, к ним всегда можно будет вернуться, а перспективных кандидатов добавить в кадровый резерв. Отмечу, что Talantix соблюдает Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных» и помогает в этом клиентам. В частности, онлайн-запрос согласия на обработку персональных данных встроен в карточку кандидата, — говорит Анна Осипова, руководитель пресс-службы hh.ru Урал.

Разобравшись, откуда к вам приходят лучшие сотрудники, в дальнейшем можно сделать акцент именно на этих источниках поиска и не тратить время и деньги на неэффективные каналы. Аналитика вместе с другими возможностями CRM Talantix — автоматическим импортом в базу, автофильтрами, настройками воронки, объединением двойников — позволяет рекрутеру постоянно совершенствовать работу и приводить компанию к лучшим результатам.

Реклама
Сhelyabinsk.hh.ru.