Меню

Челябинская IT-компания стала приоритетным партнером OZON

Иллюстрация: Tovaroved

Инновационный сервис Tovaroved — это автоматизация работы с e-commerce платформами. Софт помогает южноуральским производителям, поставщикам и интернет-магазинам интегрироваться с маркетплейсами.

Сервис был запущен в 2020 году, и за относительно недолгое время его внедрили 150 продавцов, а на OZON с помощью софта загрузили более трех миллионов товаров.

По итогам прошлого года фирма-разработчик получила статус SILVER среди партнеров топового маркетплейса, попав таким образом в число передовых технологических компаний России. Tovaroved также является официальным техпартнером «Яндекс.Маркета», проводит интеграции с площадками Wildberries, «СберМегаМаркет», AliExpress и так далее.

Уникальность софта состоит в том, что он помогает автоматизировать не только обновление цен и информацию об остатках товаров на маркетплейсах, но и саму загрузку продуктов. Обычно это очень трудозатратный и длительный процесс, так как у каждой платформы свои требования к заполнению карточек товаров, а данные, как правило, хранятся у продавцов в неподходящем виде. Сервис позволяет решать такие проблемы, — комментирует руководитель компании-разработчика Алексей Гневышев.

Среди недавних успешных кейсов компании — запуск продаж крупного интернет-магазина автомобильных шин и дисков, в каталоге у которого около 100 тысяч товаров. Интеграцию с маркетплейсом провели за два дня, и уже через день суточный оборот превысил 200 тысяч рублей (и это в несезон).

На основании накопленного опыта команда сервиса регулярно проводит обучающие мероприятия, в том числе в центре поддержки предпринимательства «Мой Бизнес», в Южно-Уральской торгово-промышленной палате и на различных конференциях. Компания также состоит в объединении «Опора России».

Призываем южноуральских производителей активно включаться в продажи на маркетплейсах, мы со своей стороны готовы помочь с вопросами интеграции. Для новых селлеров Ozon предусмотрены льготные условия вплоть до бесплатного начального периода. Это возможно за счет поддержки со стороны маркетплейса, — отмечает Алексей Гневышев.

Ознакомиться с предложением можно компании.

Реклама
Тovaroved.net.