Меню

«Воздержаться от эмоций»: челябинская полиция сделала заявление об инциденте в школе

Иллюстрация: 2GIS

Областное управление МВД прокомментировало драку в крупнейшей школе Челябинска: по мнению полиции, конфликт слишком «разогрел» общественность — в том числе из-за якобы национальной подоплеки.

Южноуральский полицейский главк опубликовал официальное заявление, касающееся инцидента в ОЦ №5 на северо-западе Челябинска: напомним, в среду, 8 февраля, на территории одной из крупнейших городских школ произошёл конфликт между несколькими подростками, как минимум один из которых был вооружен. Позже участники конфликта были задержаны, один из них, достигший совершеннолетия, был помещён в ИВС.

Подробности на CHEL.DK.RU:
В школу в Парковом ворвались неизвестные с оружием

В областном управлении МВД отмечают, что происшествие активно муссируется в СМИ и «ряде телеграм-каналов»., однако во многих публикациях дается субъективная и не соответствующая действительности оценка произошедшему. Известно, что обсуждается и участие подростков в неких преступных группировках, в том числе на базе местной национальной диаспоры.

Приводим далее текст заявления без купюр:

— В ходе проверки установлено, что никаких заявлений, обращений, уголовных дел и материалов проверок в отношении пострадавших в драке в органах внутренних дел Челябинской области нет. Кроме того, приписываемое второй стороне конфликта участие в незаконных движениях и группировках экстремистской направленности также не соответствует действительности.

Подростки знакомы между собой по учебному заведению, а также месту проживания. Конфликт возник в результате личных неприязненных отношений и взаимных претензий, о которых не было известно педагогам и родителям. Все произошедшие события имеют сугубо бытовые причины.

В настоящее время все участники с обеих сторон установлены и задержаны. С ними проводятся следственные действия с привлечением законных представителей, роли которых в воспитании подростков также будет дана оценка.

Просим граждан и представителей средств массовой информации воздержаться от эмоциональных оценок произошедшего и доверять только официальным источникам информации.