Будущий бренд Челябинска обсудят в ночном клубе
Челябинцев приглашают присоединиться к разработке нового бренда города. Обсуждение того, каким он должен быть в глазах жителей и туристов, пройдет на одной из самых модных андерграундных площадок.
Междисциплинарная команда дизайнеров из Екатеринбурга и Челябинска при поддержке Агентства инновационного и инвестиционного развития Челябинска анонсировала воркшоп на тему новой городской идентичности. Дискуссия затронет целый ряд фундаментальных вопросов, на которые прежде всего нужно ответить неравнодушным горожанам.
В чём идентичность города Челябинска? Какой он? Каким его видят жители? А туристы? Как мы хотим выглядеть в своих глазах и в глазах гостей? Приглашаем горожан, городских активистов, лидеров мнений и сообществ, дизайнеров и специалистов вместе обсудить будущий бренд города, — говорится в анонсе.
Воркшоп состоится в эту субботу 11 февраля в челябинском клубе РМЦ — известном челябинском андерграундном пространстве, где проходят различные концерты, кинопоказы, ночные ивенты (ул. Свободы, 2к7). Чтобы принять участие в мероприятии, следует пройти регистрацию. Количество мест ограничено.
Читайте также на CHEL.DK.RU: Главный архитектор Челябинска выступит в ночном клубе
Как пояснили в городском управлении архитектуры, воркшоп станет первой из целой серии подобных встреч, итогом которой станет новый туристический код для центра Челябинска — это программа городских мероприятий и мест для привлечения туристов. Разрабатывать его будет архитектурное бюро «Плотинка». Чтобы разработать туркод, проектной группе предстоит выяснить, что город может предложить гостям и чего ему не хватает для развития туризма — именно для этого и будут регулярно проводиться встречи с городским сообществом.