Меню

Аудитория спортзалов в Челябинске за год выросла в 1,5 раза

Иллюстрация: flickr.com

Южноуральцы стали меньше заниматься спортом самостоятельно, но и в организованный фитнес «подтягиваются» неравномерно. Какова сейчас аудитория индустрии и кого в ней больше — женщин или мужчин?

За 2022 г. на Южном Урале на 45,3% раза вырос поток посетителей в фитнес-клубы: такие данные приводит FinExpertiza в исследовании, основанном на опросных данных Росстата. При этом мужчин, посещающих спортзал на постоянной основе, в Челябинской области стало больше на 60,5%, а женщин — лишь на 33%. 

Если в 2021 г. тренирующихся в залах было лишь 8,5% от всего населения региона (от 3 до 79 лет), то по итогам 2022 г. эта цифра достигла 12,4%, а представителей разного пола среди них — ровно по 50%.

При этом рост фитнес-рынка в Челябинской области — отнюдь не рекордный: в Тыве и Калининградской области посетителей спортклубов за год стало больше в 3 раза. С другой стороны, в некоторых регионах, таких как ЯНАО или Ульяновская область, интерес к организованному фитнесу снизился на 50-40%. В итоге суммарно по стране аудитория спортзалов приросла на 6,8% или 1 млн чел., что впятеро меньше общих потерь индустрии за 2021 год.

Южноуральцев, которые занимаются спортом самостоятельно, за 2022 г. стала на 8,3% меньше, причём в основном к уличным или домашним занятиям упал среди дам: почти на треть от цифр 2021 г. Мужчин, занимающихся самостоятельно, стало даже больше — на 21,5%, а общая доля самоорганизующихся спортсменов достигла 18,7%.

Ранее на CHEL.DK.RU: 70% челябинцев стараются придерживаться здорового питания