Меню

Производитель морсов планирует создать в Челябинской области первый пищепром-кластер

О намерениях вложиться в организацию будущего производственного пространства заявил создатель южноуральской марки ягодных напитков с федеральными клиентами.

Челябинская фирма «Фабрика вкуса» (ТМ «Морсика») планирует расширение производства на фоне повышенного спроса: об этом сообщает центр поддержки бизнеса Челябинской области.

По данным «СПАРК-Интерфакс», компания «Фабрика вкуса» зарегистрирована в 2017 г., выручка компании в 2021 г. составила 67 млн руб., чистая прибыль — 3,7 млн. В ассортименте компании — варенье и морсы из облепихи, шиповника, черники, клубники и других ягод, а среди её клиентов — крупные федеральные ритейлеры и HoReCa. Как рассказал глава компании Александр Иванов, за июнь и июль фабрика выпустила около 550 тыс. единиц продукции.

Существующих мощностей компании уже недостаточно, поэтому до 2023 г. компания планирует потратить более 70 млн руб. на переезд в новое помещение и покупку дополнительного оборудования: средства производители планируют получить по одной из программ льготного кредитования малого бизнеса. Благодаря вложениям они рассчитывают не только увеличить выпуск продукции и создать до 30 новых рабочих мест, но и разнообразить ассортимент, добавив новые актуальные товарные позиции.

Кроме того, как сообщает центр «Мой бизнес», в будущем «Фабрика вкуса» планирует организовать пространство для создания первого в Челябинской области производственно-пищевого кластера. Пока в регионе запускаются и активно поддерживаются правительством схожие проекты преимущественно в сфере машиностроения и IT.