Меню

Магнитогорская сеть доставки еды начала обслуживать клиентов с помощью голосового робота

Иллюстрация: unsplash.com

Цифрового помощника для МИКАfood разработала и запустила компания МТС. Технология позволила разгрузить операторов, сократить расходы на коммуникацию с клиентами на 60% в месяц и увеличить допродажи.

Благодаря голосовому помощнику в МИКАfood автоматизировали подтверждение онлайн-заказов с сайта и избавили сотрудников от необходимости выполнять операцию вручную. За счет этого скорость подтверждения заказов увеличилась на 50%, информация стала быстрее передаваться на кухню, и компания сократила время доставки и количество обращений клиентов из-за долгого ожидания готовой еды.

Мы ценим то, что голосовой робот разгружает наших администраторов, дружелюбно и терпеливо общается с клиентами, осуществляет допродажу. Мы одними из первых в городе стали использовать цифрового помощника. Безусловно, подключение голосового робота — конкурентное преимущество, которое влияет на повышение лояльности клиентов и популярность службы доставки. И для покупателей франшизы МИКАfood это также будет конкурентным преимуществом, — прокомментировала директор сети МИКАfood Асмик Багдасарян.

При оформлении онлайн-заказа голосовой помощник распознает время и зону доставки, оперативно связывается с клиентом для подтверждения заказа и самостоятельно фиксирует дополнительные комментарии, после чего отправляет информацию на сайт и в систему учета и автоматизации предприятий общественного питания IIKO. Тем клиентам, которые выбирают постоплату, робот-помощник предлагает дополнить заказ.

Мы разработали и запустили решение специально под задачи МИКАfood, которое обрабатывает более 200 заказов в день, заменяя трех операторов службы доставки. При этом, даже при резком росте заказов, все они будут приняты и обработаны — голосовой робот, в отличие от человека, может одновременно принимать до 100 заказов, —  отметил директор МТС в Челябинской области Андрей Березной. — Для удобства сотрудников службы доставки мы предусмотрели возможность гибкой настройки голосового помощника через личный кабинет. Например, в зависимости от загрузки кухни, увеличивать или уменьшать интервалы между звонками через удобный и понятный интерфейс платформы, с которым легко справится администратор без навыков программирования.