Меню

Первый в Металлургическом районе Челябинска МФЦ открыли в торговом комплексе

Жителям ЧМЗ больше не надо ездить в другие районы Челябинска за справками и госуслугами: там открылся первый многофункциональный центр «Мои документы». Подробности — в нашем материале:

Новый многофункциональный центр «Мои документы» открыли накануне, 23 июня. Он занял пустующие площади на втором этаже торгового комплекса «КС» на улице Черкасской. Это шестой МФЦ в Челябинске и первый в Металлургическом районе — прежде его жителям приходилось ездить за получением услуг в другие районы. Теперь же ожидается, что в новый МФЦ, в свою очередь, будут ездить со всего города.

Расположение офиса МФЦ в торговом комплексе «КС» выбрано не случайно: удобная транспортная развязка и шаговая доступность от остановок общественного транспорта, для автовладельцев имеется большая парковка. Добраться на любом виде транспорта могут не только жители Металлургического района, но и прилегающих к нему: Курчатовского и Тракторозаводского, а также Сосновского районов, — комментирует руководитель ОГАУ «МФЦ Челябинской области» Дмитрий Язовских.

 

В офисе открыты 30 универсальных окон приема, каждое из которых оборудовано терминалами безналичной оплаты. При необходимости, заявитель сможет произвести оплату госпошлины непосредственно в окне приема при оформлении услуги. Также там обустроили сектор пользовательского сопровождения «Gosuslugi.ru» на четыре места — посетители смогут самостоятельно авторизоваться в личном кабинете портала госуслуг и направить заявления в электронном виде на их получение, а также при необходимости оплатить госпошлину онлайн со скидкой 30%.

Александр Козлов
заместитель губернатора Челябинской области по цифровому развитию
Формат работы МФЦ нравится жителям Челябинска, он удобен, поэтому по поручению губернатора мы продолжаем развивать это направление. Новый офис — современный МФЦ, подключен к централизованным информационным ресурсам. У нас в регионе единая программа, к которой подключены все МФЦ Челябинской области: с помощью системы электронной очереди ведется четкий учет сколько по времени осуществляется прием каждого заявителя в окне, производится мониторинг и оценка качества работы каждого оператора. Благодаря имеющимся сведениям можно говорить о том, что обслуживание во всех МФЦ осуществляется на качественном уровне.

Добавим, что на сегодняшний день в шести челябинских МФЦ оказывают 247 видов услуг, из них — 157 государственных и 90 муниципальных.