Меню

Бизнес сможет дистанционно оформить договор подключения облачной телефонии «Ростелекома»

Иллюстрация: "Ростелеком"

Предприниматели Урала теперь могут самостоятельно, без участия менеджера, подключиться к облачной услуге «Виртуальная АТС» (ВАТС).

«Ростелеком» объявил о расширении возможностей для бизнеса, которому для работы требуется телефония. Теперь новые компании-клиенты могут самостоятельно, без участия менеджера, подключить один из самых востребованных цифровых сервисов — услугу «Виртуальная АТС».

«Виртуальная АТС» избавляет заказчика от необходимости покупать и обслуживать телекоммуникационное оборудование — оно располагается на сервере провайдера и связывает абонентов через облако. «Ростелеком» предоставляет заказчику возможность полностью организовать телефонию для бизнеса любого масштаба — от стартапа до крупной национальной компании с большим выбором дополнительных функций, таких как мониторинг звонков или запись телефонных разговоров. Владельцы виртуальных АТС через личный кабинет могут самостоятельно управлять своей телефонной сетью и настраивать ее под потребности своего бизнеса.

Оформить договор и подключить облачную телефонию самостоятельно не сложнее, чем сделать покупку в интернет-магазине. Для покупки ВАТС на сайте rt.ru клиенту нужно заполнить данные для авторизации через ЕСИА, выбирать тарифный план и номер, а после этого онлайн подписать договор в личном кабинете* и оплатить услугу. Весь процесс занимает не больше 10 минут, а начать пользоваться сервисом можно сразу после поступления оплаты.

На Урале более 16 тысяч предприятий разного масштаба уже пользуются нашей услугой “Виртуальная АТС“, — отметил Иван Пичугин, вице-президент «Ростелекома» на Урале. — Запуск дистанционных продаж и активации продукта — это, на мой взгляд, революционная возможность для B2B-сегмента. Эта опция создана прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса: для тех, у кого на счету каждая минута. Уверен, они оценят удобство онлайн-покупок и смогут перераспределить сэкономленное время на развитие своей компании и улучшение клиентского сервиса».

Первыми доступ к дистанционному заключению договора на подключение ВАТС получили новые клиенты «Ростелекома» на территории Уральского федерального округа и Пермского края. Возможность самостоятельного подключения ВАТС на территориях, не входящих в Уральский федеральный округ и Пермский край, поэтапно появится до конца 2022 года.

Отметим, что в Челябинской области преимущества облачной АТС уже оценили около 3 000 компаний. В целом, услуга ВАТС работает в 575 городах присутствия «Ростелекома». Широкий функционал надежного решения операторского класса обеспечивает потребности клиентов разного размера бизнеса.

*Необходимо подтвердить полномочия подписывать договор от имени компании электронной цифровой подписью.