Меню

Цирк-шапито у «Торгового центра» в Челябинске уличили в нарушениях

Цирк «Золотой Дракон», который приехал в Челябинск, заподозрили в сомнительной рекламе. Зоозащитники обратили внимание, что гастролеры анонсировали участие несуществующих животных.

Сомнения в достоверности информации на афишах цирка проверяет по обращению челябинское УФАС. В рекламе, размещенной в лифтах, говорилось, что на арене будет представлено шоу не существующих в природе «персидских леопардов», в котором заняты «более 60-ти дрессированных животных».

Цирком не представлено доказательств, подтверждающих участие в представлении персидских леопардов как отдельного подвида, а также о количестве заявленных дрессированных животных, что вводит потребителей в заблуждение, — прокомментировали в антимонопольной службе.

В отношении двух рекламодателей — ООО «Цифровые сервисы» и ООО «Цирк Золотой Дракон» — возбуждено антимонопольное дело. Заседание комиссии УФАС по его рассмотрению назначено на 11 июля.

Цирк «Золотой Дракон» приехал на гастроли в Челябинск в конце апреля, временную арену с ярким шатром-куполом он развернул на пустующей автопарковке возле «Торгового центра» на набережной реки Миасс. Еще до начала представлений цирк приковал внимание зоозащитников — напомним, сейчас в России запрещено содержать диких животных без лицензии и вне стационарных вольеров. Фонд «Спаси меня» потребовал проверить законность гастрольной деятельности цирка, достоверность его лицензий и рекламы.