Меню

Промышленность или природа: какие локации сегодня интереснее туристам?

Иллюстрация: "Мой бизнес"

Road show по курортным и промышленным местам Челябинской области объединило 50 инвесторов и представителей органов власти разных регионов РФ

I инвестиционный форум SUIF’22 открыл не только новые возможности для развития туристической отрасли в регионах, но и познакомил его участников с перспективными площадками Челябинской области для развития инвестпроектов в сфере туризма. Все благодаря Road show, участниками которого стали 50 представителей из разных регионов России.

Экскурсия была организована по двум направлениям. Одна команда путешественников отправилась в Златоуст, а другая – в Миасс. Все они убедились, что Челябинск – это не только передовая держава промышленности, но и регион, обладающий высоким потенциалом для развития внутреннего туризма.

ROAD SHOW: ЗЛАТОУСТ

Участники познакомились с одним из маршрутов национального парка «Таганай» – подъем на гору Семибратка. Туристы прошли по кольцевому маршруту длиной 4 км по экологической тропе «Путешествие по Европе и Азии», полюбовались хребтами Таганая, а также сделали фотографии на смотровых площадках. Кроме того, перед началом восхождения экскурсовод рассказала об истории парка «Таганай».

Участница Первого инвестиционного форума Марина Приходько поделилась своими впечатлениями от экскурсии: «Когда попадаешь в национальный парк «Таганай», ощущаешь себя будто в сказке. Воздух такой свежий, чистый, дышится легко, настроение хорошее, так светло на душе. Когда выходишь из парка, возвращаешься в реальность, где существует множество бытовых проблем и дела».

Участники тура также смогли воочию увидеть, каким образом ведется сопровождение инвестиционных проектов в Челябинской области. После прогулки по национальному парку участники на экскурсионном автобусе отправились на следующую локацию – в оздоровительный комплекс TAGANAY termal. Этот проект реализуется при поддержке Направления инвестиционного развития Центра «Мой бизнес». Инвесткоманда Челябинской области  сопровождает туристический проект на всем пути его реализации.

Администрация комплекса TAGANAY termal познакомила туристов со своими услугами и показала мини-зоопарк. Участников форума провели по территории комплекса, а также познакомили с его номерным фондом. За живописные виды гости прозвали комплекс российской Швейцарией!

Также участники Road show побывали в постоялом дворе «Солнечный странник». Владелец заведения и по совместительству геолог-экскурсовод Аркадий Шохин рассказал туристам о самоцветах и редких минералах, расположившихся на пути от Челябинска до Златоуста. По словам геолога, по данному маршруту можно встретить около 200 наименований различных минералов. Экскурсовод также рассказал о ключевых особенностях города Златоуста:

На стеле при въезде в Златоуст изображен конь, это Иванко-Крылатко – композиция, которая нам говорит о том, что в этом городе живут прекрасные творцы, мастера-оружейники, в первую очередь, мастера своего ремесла, и здесь очень хорошо чтут и берегут эту традицию».

В завершение экскурсии участники организовали спонтанную нетворкинг-сессию. По пути из Златоуста в Челябинск представители разных отраслей бизнеса и государственных структур по очереди презентовали себя с намерением найти точки соприкосновения для дальнейшего сотрудничества. В результате встречи участники форума обменялись контактами и приступили к деловым переговорам.

«Мы уже пообщались с несколькими людьми, которые в том числе заинтересовались нашими услугами», – поделился участник форума, руководитель проектного бюро «Мысли» Петр Стебельский.

ROAD SHOW: МИАСС

Экскурсия началась с прогулки по горнолыжному курорту «Солнечная долина», который расположен в одном из самых живописных уголков Уральского горного массива. Участники Road show не просто познакомились с широким выбором туристических предложений в рамках отдыха на «Солнечной долине», но и увидели один из ведущих инвестиционных проектов туристической отрасли, который сопровождают специалисты Направления инвестиционного развития Центра «Мой бизнес».

На Горнолыжном курорте «Солнечная долина» располагаются одни из лучших трасс Челябинской области, которые удовлетворят запросы всех посетителей: от профессионалов горнолыжного спорта до самых маленьких любителей активного отдыха. Также курорт актуален и в летнее время года, поскольку на «Солнечной долине» представлены современные отели, рестораны, детский клуб, термальный бассейн и др.

Следующей локацией для участников экскурсии стал автомобильный завод «Урал». В Челябинской области активно развивается промышленный туризм, организаторы форума не смогли оставить участников Road show без такой уникальной экскурсии.

Автомобильный завод «Урал» – один из лидеров российского машиностроения, выпускающий полноприводные грузовые автомобили и шасси различных колесных формул. На экскурсии участникам удалось познакомиться с производством изнутри. А с помощью симулятора и  VR-технологий все желающие смогли попробовать себя в роли водителя грузового автомобиля.

В завершении тура по Миассу участники отправились к «жемчужине Южного Урала» – к озеру Тургояк, и курорту «Золотой пляж». Каждый участник Road show не только окунулся в неповторимую атмосфера уюта и комфорта гостиничных номеров комплекса, апартаментов и коттеджей, но и своими глазами увидел уникальное по красоте и чистоте озеро Тургояк.

«Мне понравилось Road show. Это была непринужденная, хорошо организованная и сбалансированная экскурсия. Я впервые увидел горнолыжный курорт «Солнечная долина» весной – ранее посещал данное место только в зимний период. Однако самое большое впечатление на меня произвела экскурсия на Автомобильный завод «УРАЛ», ведь это предприятие – одно из самых знаковых в нашем регионе, с уникальной историей. Также я впечатлен качеством инфраструктуры, созданной в местах, которые мы посетили. Реализовано много интересных проектов, но на мой взгляд, есть и большой потенциал для дальнейшего развития туризма в регионе», – поделился своими впечатлениями о Road show по Миассу Виталий Литке, заместитель министра образования и науки Челябинской области.

Также многие участники экскурсий отметили, что Road show стал неким продолжением кейс-сессии «Кемпинги и глэмпинги: инвестиционные тренды в туризме», которая прошла 18 мая в рамках I инвестиционного форума SUIF’22. Участники Road show на практике смогли увидеть особенности инвестиций в малые туристические формы, специфику и положительные тенденции развития индустрии в Челябинской области.