Челябинский блогер-миллионник рассказала своим подписчикам, пойдет ли она работать на завод после блокировки платформы. А блогер-миллиардер из Магнитогорска пояснил, почему ее там никто и не ждет.
Российская аудитория социальной сети Instagram оценивается в 60 млн человек: значительная часть этой цифры — коммерческие аккаунты, за которыми стоят мелкие предприятия и крупные рекламные площадки. Из-за катастрофического падения аудитории всем этим бизнесам в перспективе придется искать другие каналы сбыта или менять сферу деятельности.
Челябинский блогер и стендапер Наталья Краснова, у которой на момент блокировки в Instagram было 2,5 млн подписчиков, рассказала на своих альтернативных страницах в соцсетях, что уже лично столкнулась с реакцией простых обывателей на блокировку. Некая женщина, которая сделала с Красновой селфи, по ее словам, сказала ей с радостью, что «наконец-то все блогеры пойдут работать на завод».
На эту же тему высказался и блогер-миллиардер Игорь Рыбаков. В своем новом влоге на канале в YouTube (которому российские власти уже тоже угрожают блокировкой) он — сам будучи совладельцем крупной промышленной корпорации — отметил, что «инстаграмеров» на производствах не ждут.
Напомним, Instagram на территории Российской Федерации был заблокирован 14 марта решением Роскомандзора. Соответствующее решение было принято из-за политики владельца соцсети, компании Meta Platforms, которая в свете событий на Украине временно сняла в социальных сетях Facebook (заблокирован в РФ с 4 марта) и Instagram запрет на призывы к насилию против российских военных. Также Генпрокуратура потребовала признать Meta экстремистской организацией.