Меню

Челябинская область ждёт наплыва отпускников из-за санкций

Федеральное туристическое ведомство пообещало активно привлекать на Южный Урал россиян, оставшихся на лето без заграничных курортов. Чем предлагают заняться потенциальному туристу власти региона?

В условиях закрытых границ и падения валюты шансы привлечь новую туристическую аудиторию на внутренний рынок растут: в этом году на некогда международной выставке «Интурмаркет» были представлены в основном регионы России, а также Куба, Венесуэла и Белоруссия.

Власти Челябинской области представили на выставке  стенд с тематикой «активное лето». Качели и тарзанки на Айских притёсах, походы по горным нацпаркам, дайвинг и яхтинг на озерах Тургояк и Увильды, экстремальные спуски на маунтинбайке в окрестностях Кыштыма — неполный список экстремальных развлечений, которыми Южный Урал надеется привлечь москвичей, самый крупный неохваченный рынок российских путешественников.

Впрочем, на стенде были представлены и другие виды отдыха: в частности, санаторно-курортный, семейный и пляжный. На стенде оборудовали даже мини-бар, в который свою продукцию для дегустации предоставили верхнеуральская сыроварня «Иван-сыр» и ашинская пивоварня Ostrovica.

Посетители выставки, увидев наш стенд, думают сначала, что представлен какой-то курортный регион, а когда узнают, что здесь Челябинская область — это ломает все стереотипы. Мы специально участвуем в этом году с таким летним «воздушным» стендом, чтобы представить наш край как нестандартный, но интересный вариант для отпуска, говорит замдиректора по развитию туризма областного Агентства международного сотрудничества Ирина Чиркова.

В рамках выставки замглавы Ростуризма Елена Лысенкова уже анонсировала масштабную рекламную кампанию Челябинской области в преддверии летнего туристического сезона.