Меню

Южноуральские предприниматели спасают продажи в нерабочие дни с помощью цифровых сервисов

Иллюстрация: Depositphotos

МТС зафиксировала на Южном Урале двукратный рост спроса на сервис для запуска таргетированной рекламы в интернете и целевых рассылок «МТС Маркетолог» с начала ноябрьского локдауна.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы «МТС Маркетолог» в Челябинской области с началом нерабочих дней в ноябре 2021 года показали заведения общепита – на них пришлось 40% новых обращений. Кафе и рестораны стали чаще информировать потенциальных клиентов об условиях доставки, своих предложениях и акциях, которые быстро меняются в условиях введения ограничений.

На втором месте по росту спроса на умную рекламу расположился ритейл – на него пришлось 30% обращений. С помощью таргетированных уведомлений и смс-рассылки магазины информируют челябинцев об актуальном графике работы, необходимости предоставления QR-кодов, возможности доставки товаров.

Также в топ-3 компаний, которые стали чаще искать клиентов с помощью «МТС Маркетолога», вошли медицинские организации – на них пришлось 25%. Коммерческие клиники и лаборатории стали активнее рассказывать с помощью умной рассылки об акциях, графике работы и точечно напоминать клиентам адреса ближайших подразделений.

«МТС Маркетолог» помогает предпринимателям самостоятельно запускать таргетированную рассылку сообщений и рекламу в интернете. Специальная платформа сможет настроить точечную рассылку уведомлений целевой аудитории, опираясь более чем на 200 параметров, среди которых геолокация, пол, возраст и сфера интересов потенциального покупателя. В основе сервиса лежит Big Data МТС, которая позволяет показывать рекламу только той аудитории, которую она может заинтересовать. Сервисом могут пользоваться физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели – абоненты любых операторов.