Меню

В челябинское УФАС пожаловались на рекламу с кадрами из сериала «Игра в кальмара»

Рекламный пост в соцсетях от известного портала по продаже автомобилей, где были использованы кадры популярного корейского сериала, стал поводом для антимонопольного разбирательства.

На спорную рекламу пользователи социальных сетей пожаловались в управление ФАС по Челябинской области. Сообщается, что в рекламе автомобильного интернет-портала используется кадр из популярного южнокорейского сериала «Игра в кальмара» и фразы «Купил кадр не на Дроме…» и «Дром – продажа авто в Челябинске и области от собственника и по отличной цене».

В ведомстве усмотрели признаки нарушений сразу двух пунктов антимонопольного законодательства — о некорректном сравнении рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами других изготовителей или продавцов и недостоверных сведениях о конкурентном преимуществе.

Челябинское УФАС России установило, что администратором портала «Дром» является ООО «Амаяма Авто», зарегистрированное в г. Владивостоке. Управление готовит запрос в центральный аппарат ФАС России о получении полномочий на рассмотрение данной рекламы, — сообщили в пресс-службе ведомства.

Южнокорейский веб-сериал Squid Game (русское название — «Игра в кальмара») вышел на стриминговом сервисе Netflix в сентябре 2021 года. За первые четыре недели его посмотрели 142 млн подписчиков — сериал стал самым популярным в истории сервиса, а его сюжет и визуальная стилистика стали основой для многочисленных интернет-мемов.