Меню

Треть челябинцев после удалёнки отказались от делового стиля в офисной одежде

Частичная отмена коронавирусных ограничений и возвращение к офисной работе заставили жителей Южного Урала пересмотреть принципы дресс-кода и уделить больше внимания своему стилю.

По данным совместного исследования  hh.ru и Lamoda, более чем у половины опрошенных офисных работников из Челябинской области на работе есть дресс-код (68%). При этом лишь у 28% требуют его строгого соблюдения.

54% опрошенных рассказали, что у них в офисе предпочтителен стиль «смарт кэжуал», позволяющий носить кардиганы, футболки с небольшим вырезом, свитшоты, джинсы. У 24% опрошенных главенствует деловой стиль (строгий брючный / юбочный костюм прямого кроя, платье-футляр). 17% опрошенных в качестве рабочей одежды предпочитают повседневный стиль. 5% ходят на работу в форменной одежде.

Больше трети (37%) жителей Челябинской области считают, что дресс-код на работе должен быть обязателен, 34% с этой точкой зрения согласны лишь частично, а еще 27% однозначно против формальных требований к рабочей одежде. Большинство уверены, что обязательный дресс-код уместен в банках и на госслужбе.

Работающие удалённо жители региона чаще всего соблюдают деловой дресс-код только во время рабочих созвонов и совещаний (49%). Следовать этому правилу в остальное время готовы всего 5% опрошенных. Остальные во время работы из дома вообще не задумываются о дресс-коде.

32% опрошенных признались, что после снятия ограничений и выхода в офис они отказались от строгого делового стиля в пользу более неформального. Женщины всё чаще выбирают для офисного лука модный свободный крой (13%), а мужчины стали чаще носить повседневную одежду (12%).

При этом стремление хорошо выглядеть в офисе после длительной «удалёнки» даже возросло. 27% опрошенных челябинцев заметили, что в последнее время стали особо тщательно подбирать одежду на работу, 13% стали уделять этому больше времени. В целом на обновление делового гардероба больше половины жителей региона тратят до 10 тыс. рублей (57%).

Ранее сообщалось, что расходы жителей области на одежду в 2021 году действительно выросли.