Меню

Рост розничной торговли: челябинцы стали больше тратить на автомобили и одежду

В Челябинской области выросли объемы выручки предприятий розничной торговли, как и во всех регионах по УРФО. На что тратят и на чем экономят жители Южного Урала?

Второй квартал 2021 г. показал рост розничной выручки на 14-43% в регионах Урала по сравнению с предыдущим годом. За январь-май индекс роста потребительских цен к аналогичному периоду прошлого года составил по данным Росстата 105,3%. В Челябинской, Курганской областях, Пермском крае и Башкортостане в январе-мае розница показала прирост выручки лучше прошлого года в сопоставимых ценах.

В 2021 году жители Челябинской области экономят в основном на ГСМ. Мех и ткани попали в разряд роскоши – расходы на них упали на 20-30%. Рост, напротив, показывают продажи автомобилей, покупки в интернете, одежда. Несмотря на рост цен, потребление основных продуктов сохраняется, — сообщили аналитики So invest.ru

Также в соответсвии с тенденцией, по итогам I квартала 2021 г. выросла выручка онлайн-маркетов по сравнению с прошлым годом: Оzon.ru отчитался о росте выручки на 35%, Яндекс-Маркет — на 21%, Aliexpress — на 151%. Сбермаркет в 1 квартале 2021 года показал рост к прошлогоднему показателю в 6,5 разf.