Меню

Столичные операторы раскрутят Южный Урал: прошел первый тур по брендовому маршруту региона

Туроператоры из столичных городов прошли четырехдневный брендовый маршрут Челябинской области. Большинство готово продавать тур по Уралу своим клиентам.

В Челябинске состоялась первая поездка по брендовому маршруту Челябинской области. Оценить маршрут пригласили столичных туроператоров из Москвы и Санкт-Петербурга. Также Южный Урал посетили сотрудники туристической сферы из Московской, Тульской и Тюменской областей, а также из Пермского края.

Первый региональный брендовый маршрут представляет собой 4-дневное путешествие по горнозаводской зоне Челябинской области, наиболее насыщенной природными и рукотворными достопримечательностями.

Маршрут начинается в городе Миассе, где жили золотопромышленники и купцы, продолжается в городе оружейников Златоусте, а затем в Сатке – центре современного стрит-арта. В завершении поездки туристы возвращаются в Челябинск, где знакомятся с историей областного центра и главным экспонатом краеведческого музея – метеоритом, сообщили в пресс-службе агентство международного сотрудничества Челябинской области.

Как сообщили в агентстве, большинство туроператоров после поездки выразили заинтересованность в продаже тура по Челябинской области путешественникам из столичных городов и других регионов сраны.